Социальные медиа — это занятое место. С сотнями миллионов сообщений Tweets и Facebook, выходящих каждый день, ваши акции теряются в толпе. Вот почему только обмен контентом на социальных медиа -это недостаточно. Вам нужно разделить старые сообщения в блогах, чтобы действительно увеличить трафик, который вы получаете от социальных сетей.

В этом посте я собираюсь сделать две вещи. Во-первых, я вкратце расскажу вам, как и почему перенос старого контента может принести пользу вашему сайту. Затем я покажу вам, как это сделать автоматически с одним плагином под названием Revive Old Post.

Почему важно делиться старыми сообщениями в блоге

Важность повторного размещения старого контента в социальных сетях сводится к трем основным направлениям.

Совместное использование старого контента позволяет:

  • Получите больше трафика от одних и тех же последователей: из-за насыщенных новостных лент и уменьшения охвата органических социальных сообщений, многие посетители часто не видят некоторых ваших сообщений. Повторное сохранение старого контента дает вам второй шанс достичь этих же последователей. Например, Томаш Тунгуз обнаружил, что каждый раз, когда он публиковал контент в Твиттере, он все еще получал около 75% ретвитов, которые получил исходный пост.
 
 
  • Получите больше трафика от новых последователей:если ваш сайт растет, ваши читатели в социальных сетях, вероятно, тоже растут. Это означает, что люди, которые следуют за вами сегодня, возможно, не видели сообщение, которое вы поделили в прошлом месяце. Когда вы делитесь старыми сообщениями в блоге, вы даете этим новым социальным подписчикам шанс увидеть ваш старый контент.
  • Получите больше трафика от последователей в разных часовых поясах:если вы публикуете только свой контент, когда публикуете его, это означает, что вы, скорее всего, достигнете последователей только в одном часовом поясе. Конечно, вы могли бы дойти до всех своих американских последователей, но пропустить европейских последователей. Если вы повторно отправляете свой контент в разное время, вы можете следить за своими последователями во всех часовых поясах.

Я убедил вас поделиться старыми сообщениями в блоге? Я надеюсь, что это так! Потому что теперь я собираюсь показать вам, как это сделать с Revive Old Post.

Как использовать revive old post для обмена старыми сообщениями в блоге

Revive Old Post имеет бесплатную и премиальную версию. Я покажу вам, как использовать бесплатную версию, также я поделюсь некоторыми дополнительными функциями премии.

Чтобы начать работу с плагином, вы можете установить его, как и любой другой плагин WordPress.

 

Как только вы активируете плагин, вы увидите вкладку Revive Old Post на боковой панели вашей панели инструментов:

 

Нажмите на эту вкладку, чтобы настроить Revive Old Post.

Как настроить revive old post

Прежде чем добавлять свои социальные учетные записи, вы должны настроить, каким контентом делиться и как вы хотите, чтобы этот контент выглядел.

Для этого перейдите на вкладку Общие настройки:

 

Вот что вам нужно настроить:

  • Минимальный интервал между акциями— это число, в часах, определяет максимальную частоту, с которой вы будете делиться старыми сообщениями в блоге.
  • Минимальный возраст сообщения, который должен иметь право на совместное использование— это число, в днях, указывает, сколько лет должно быть статье, прежде чем оно будет иметь право на публикацию.
  • Максимальный возраст сообщения, подлежащего совместному использованию,— напротив предыдущего номера. Это поможет избежать совместного использования контента, который слишком стар.
  • Количество сообщений дляпубликации — укажите количество сообщений, которые вы хотите включить в каждую коллекцию. Значение по умолчанию — одно, но вы можете ввести другой номер, чтобы отправить несколько сообщений за один раз.

Если вы хотите опубликовать старые сообщения несколько раз, вы также должны установить этот флажок. Аналогично, вы можете легко добавить отслеживание Google Analytics, чтобы узнать, сколько трафика вы получаете, когда вы делитесь старыми сообщениями в блоге. Проверка поля Google Analytics добавит теги UTM к вашим ссылкам.

Наконец, если вы хотите исключить отдельные категории из общего доступа, вы можете выбрать их из раскрывающегося списка. Например, если у вас есть категория сообщений в блоге, которая касается только текущих новостей, вы, вероятно, не захотите переиздавать ее, потому что она быстро устареет.

Как только вы заполните все, не забудьте нажать кнопку SAVE, прежде чем двигаться дальше.

Как настроить почтовый формат

После заполнения общих настроек вы должны перейти на вкладку «Формат письма». На этой вкладке вы сможете точно настроить, как структурируются ваши фактические акции:

 

Сначала выберите раскрывающийся список и выберите длину. Вероятно, вы захотите оставить оба эти поля по умолчанию.

Если вы используете настраиваемые поля, вы можете заставить плагин автоматически получать информацию из настраиваемого поля, заполнив поле «Пользовательское поле Post Content». Если вы не знаете, что такое настраиваемое поле, вы можете свободно игнорировать этот флажок.

Чтобы добавить дополнительный текст за заголовком сообщения, вы можете заполнить поле Дополнительный текст. Затем вы можете выбрать, будет ли этот текст появляться в начале или в конце сообщения. Просто убедитесь, что не слишком длинный текст — помните, что у вас всего 140 символов.

Если вы хотите отключить ссылки в своих сообщениях, вы можете сделать это с раскрывающимся списком Include Link. В большинстве случаев вы определенно захотите включить ссылку.

Вы также можете использовать корректор URL, установив этот флажок. И если вы хотите получить URL-адрес из настраиваемого поля, вы можете ввести его. Но опять же, если вы не знаете, какие пользовательские поля, вы можете полностью игнорировать параметр настраиваемого поля.

Наконец, вы можете использовать раскрывающееся меню Hashtags для автоматического добавления хэштегов из категорий, тегов, настраиваемых полей или глобальных хэштегов.

После того, как вы заполнили все, не забудьте нажать «СОХРАНИТЬ».

Добавление учетных записей социальных сетей в revive old post

Теперь, когда вы настроили все, вы готовы добавить свои учетные записи в социальных сетях.

Перейдите на вкладку «Аккаунты» и нажмите «Добавить учетную запись» рядом с социальной сетью, которую вы хотите добавить. Я буду использовать Twitter для примера.

 

Как только вы нажмете «Добавить учетную запись», вы получите запрос на авторизацию плагина для использования своей учетной записи Twitter. Если вы не вошли в свою учетную запись Twitter, вам необходимо сначала войти в систему.

Просто нажмите кнопку «Авторизация». Это позволяет Revive Old Post автоматически публиковать в своей учетной записи Twitter, что очень важно для работы плагина.

После этого вы вернетесь к панели инструментов плагина, и вы увидите, что ваша учетная запись успешно добавлена.

 

Добавление учетной записи Facebook немного сложнее, но вы можете следить за этим видео, чтобы увидеть все шаги в деталях.

После того, как вы добавили все нужные учетные записи, вы готовы поделиться старыми сообщениями в блоге.

Просто нажмите кнопку START SHARING, чтобы активировать плагин. Вы также можете нажать кнопку SEE SAMPLE POST, если вы хотите просмотреть, как ваши акции будут выглядеть до начала работы.

После того, как вы нажмете кнопку START SHARING, плагин добавит таймер обратного отсчета, чтобы вы всегда знали, когда ваш контент будет доступен.

 

Если вам когда-либо понадобится исключить отдельную запись из общего доступа, вы можете сделать это из меню «Исключить сообщения».

 

Полезные функции в revive old post pro

Бесплатная версия Revive Old Post должна быть достаточно мощной для отдельных блоггеров. Но вот некоторые причины, которые вы, возможно, захотите обновить:

  • Может делиться старыми сообщениями в блогах с разными учетными записями в одной и той же социальной сети.
  • Автоматически добавлять изображения к своим сообщениям.
  • Больше контроля за планированием и возможностью создания расширенной очереди.
  • Возможность писать в LinkedIn, Xing и Tumblr.

Если вам не нужны какие-либо из этих функций, вы должны быть довольны и со свободной версией. К сожалению данный плагин не совсем подходит для России, так как нет привычных нам соц. сетей. Для большего количества соц. сетей вы можете ознакомиться с плагином NextScripts: Social Networks Auto-Poster. Настройки идентичны. В данный момент я сам его тестирую.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, оставьте комментарий, и я постараюсь помочь!