Рассылка не должна быть спамом. Всех с Наступающим Новым годом. В преддверии такого замечательного праздника решил поделиться новой статьей как сделать так чтобы Ваша рассылка не стала спамом. Эта тема была актуальной всегда. Но я не буду рассказывать о том как правильно составить письмо и так далее а наоборот, как всегда выступлю с противоречием против мнений большинства по Е-мэйл маркетингу. Ложное утверждение инфобизнеса Чтож, начнем с того что мы встречаем при изучении емайл маркетинга. Сейчас достаточно об этом курсов, чек-листов и тому подобное. И везде бытует мнение, что емайл рассылка это не только дизайн письма, магнитный текст и захватывающий заголовок. Но и каждый инфобизнесмен или просто блогер который продвигает какую-либо услугу или курс вас обязательно убедит что своих клиентов нужно удерживать. Удерживание заключается в том, что нужно создать периодическую рассылку в которой постоянно предлагать полезную информацию. Да частично это так. Но как всегда у нас бывает наши горе маркетологи вновь подошли к этому без меры. Ценность информации или поток спама. Борьба со спамом или майл рассылка. Как мы сами по неопытности соглашаемся на спам. Например мы где то зашли на интересный блог и нам понравилась статья, потом мы полистали сайт и увидели, что в принципе на сайте много полезной информации и приняли решение оформить подписку. Бывает, что за подписку нас могут привлечь интересным продуктом. Заманчиво. Да. И что следует дальше. Первые письма вполне ожидаемы и мы готовы к ним. Это подтверждение подписки, получение ссылки на скачивание подаренного продукта, благодарность за подписку. Все это нормально и не раздражает. А вот дальше следует, как правило, идет серия писем, которые нам начинают приходить с периодичность от одного дня до недели. Ведь этому учат все, якобы, инфомаркетологи. Как правило это идут письма с какими-то предложениями, приглашениями на вебинар, а точнее расчет писем идет на то чтоб подвести Вас к платному продукту, затянув нас в воронку продаж. Если честно расчет идет на новичков, которые только начинают осваивать заработки в сети , прошли обучение у гуру инфобизнеса. И по этой причине вдохновленные результатами учителей ведутся на все эти воронки, жадно заглатывая крючок. Ловись подписчик, неопытный и богатый. Борьба со спамом или майл рассылка. Для приманки подписчика идут все инструменты. Это попапы, Пуш окна и различные бесплатные продукты. Иногда мы соглашаемся и добровольно предоставляем свой емайл адрес. Всё вы втянуты в сети инфобизнеса. Причем именно этой ниши. Если вы подписывайтесь просто на интересные сайты, где нет продаж, то вы будете получать действительно только нужную информацию. Например анонсы новых статей или просто полезные ссылки в письмах. Как писал выше Вас сначала «протестируют» серией писем, а вот дальше начинается реально жесть. Если автор сайта является партнером различных инфобизнесменов, то считайте из вашего ящика сделают помойку с письмами о продуктах и вебинарах всех этих авторов. Если у вас есть опыт  то вы могли заметить, что все партнерки и продукты очень тесно связаны. Только один гуру выпускает партнерку и все остальные тоже в этом участвуют так как являются партнерами автора. Сначала спам начинается от них, при условии что вас уже вовлекли в подписку. И если вы подписаны на подписки коллег по инфобизнесу, то ждите поток писем в новую воронку. Борьба со спамом. Как же бороться с этой напастью? Борьба со спамом
  1. Первое, это конечно, не спешите подписываться. Если сайт интересен для начала просто сделайте закладку в браузере. Причем желательно все закладки разместить по разным тематическим папкам, так чтоб вы понимали где, что лежит. И по закладке вы сами можете периодически заходить на сайт и смотреть, что нового появилось или изучать уже старую информацию.  Но все же если вы подписались и случилось то о чем я сейчас пишу, то нужно сделать следующее: 1 Не спешите отписываться или отправлять письма в спам. Почитайте полученные письма и проанализируйте, нужно Вам это или нет. 2. Если письма Вам не интересны, а автор продолжает Вас заваливать письмами. Попробуйте написать автору и попросить умерить периодичность рассылки. Вежливо объяснить, что Вы хотите остаться его подписчиком, но не желаете получать письма по партнеркам. 3 Если автор адекватный он прислушается и перенесет вас в другую группу. Как правило у гуру несколько групп подписок. 4 Ну уже если не помогло и Вас проигнорировали. То смело жмите спам. 5 Бывает, что и это не останавливает. И ваш ящик наполняется спамом на глазах. Тогда только жесткая отписка, причем если есть при отписке объяснение причины. То можете выразить свое негодование.
Хотя бывает, что это тоже не помогает. У меня были случаи когда все равно приходят письма даже после отписки. Тут конечно ничего не сделаешь. Пусть пишут для спама если уж они такие настырные. Заключение. Вот собственно и подошли к финалу статьи. Будьте внимательны при подписке изучите сайт сначала без этого. Может там достаточно информации и без оформления. Сейчас в эпоху партнерских продаж каждый желающий рвется получить подписчика, но к сожалению не учитывая мнение и пожелания своего читателя. Если вы сами собираете базу то учтите все эти пункты и берегите своего подписчика. Всем желаю приятных праздников. И получайте ИМЕННО новости сайта оформив подписку

© 2016, Денис Майнер. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *