Борьба за посетителя или как удержать клиента.

Как заинтересовать посетителя вашего сайта?

Всем привет. В этой статье я коснусь одной из важных тем продвижения, это как удержать посетителя или клиента на вашем ресурсе. Это один из пунктов, о котором я писал в статье, продвижение с помощью живого общения. Вы наверно заметили, что  на моем сайте появился консультант. Вот именно об этом и пойдет статья.

Предисловие

Всем нам при посещении ресурса становится приятно, когда мы видим не просто блог с информацией, а сайт, созданный для общения. Когда мы видим во всем этом участие и отзывчивость администратора ресурса. Именно живое общение. Изначально для этого были созданы отдельные ресурсы, типа различных чатов и форумов. Но в последующем этот способ общения перерос в соц. сети. Сейчас мало кто общается в чатах, разве что тематических. Например, где-то в онлайн игре или нечто подобном.

Социальные сети тоже завалили рекламой, и живого общения там осталось мало, только, возможно,  в случае личной переписки. И в последнее время этот метод общения перешел на сайты в виде онлайн поддержки или консультанта.

 

Преимущества для посетителя и автора.

 

Основным преимуществом является то , что ваш ресурс станет заметнее в системе поиска. Поисковики положительно реагируют на наличие контактной связи или онлайн поддержку на сайте.

Конечно, чат более приемлем для онлайн магазинов, но его можно применить и в личном блоге. Согласитесь приятно, когда читаешь статьи на блоге, осознавать что автор сейчас онлайн. Комментарии уходят в прошлое , точнее они приемлемы в случаях когда кто-то из посетителей высказывает свою точку зрения или хвалит, критикует статью.

Бывают ситуации, когда необходимо получить ответ на какой- то интересующий вопрос, а писать в службу поддержку, где зачастую требуется регистрация, не всегда удобно или лень. Так как вопрос, возможно, не такой и важный.

Живое общение

 

 

Другое дело, когда оператор онлайн. Например, совсем недавно у меня был диалог, наверное, с одним из первых посетителей. Человека заинтересовала одна моя статья, но информация в ней не совсем была развернутая и полная и он смог уточнить в поддержке все недостающие детали по контенту. И получив ответ, он еще находился на сайте более получаса. Отличная конверсия, не правда ли.

Почему это произошло. Да потому что читатель как бы находится рядом с автором. Понимание того что рядом есть кто- то еще кроме  Вас, как читателя, удерживает на сайте. Интересно вам общаться на форуме, если вы видите, что в данное время посетителей 0? Все что можно сделать - это написать комментарий и уйти. А когда есть с кем пообщаться и ответ приходит быстро это удерживает, так как вы чувствуйте присутствие собеседника.

 

Возможности сервиса.

Вот собственно и подобрались к самому главному. Это возможности данного сервиса и как его установить.
Основное преимущество это размещение нескольких сайтов на одном ресурсе и все они будут под вашим контролем. Если не справляетесь сами ,то легко можете дать права консультанта нескольким операторам. Например, родным, друзьям.

Сейчас стало модно и актуально снимать видео. Я тоже решил не отставать и подробности практического применения разместил в видео. К тому же , к сожалению, действительно народ стал воспринимать информацию только с экрана. Да и описывать в конце статьи еще все функции было бы не правильно. Статья бы превратилась в огромную портянку с кучей скринов и подсказок.

Видео материал по работе с онлайн поддержкой.

 

На этом заканчиваю свой обзор, подписывайтесь на блог и следите за статьями.

3 комментария

  1. Денис 23.10.2016 в 16:56 - Ответить

    Денис, привет. Мне кажется, что на блог это будет лишний инструмент. Он больше подойдет на продажник, либо просто сайт. Обратная связь на блоге, это комментарии. Это мое мнение.
    И это сова меня напрягает. Думаю, без нее лучше.
    Много лишнего навешивать тоже ни есть хорошо.

    • Денис Майнер 23.10.2016 в 17:13 - Ответить

      Сову забыл как убрать )). Можно поставить чат и на продажник. Чат я тестирую. У меня еще 2 магазина. Только еще не до конца закончил. Магазин часов и магазин для семьи. ( Одежда). Поэтому пока написал статью для теста. И чтоб посетитель мог увидеть на практике. И кстати несколько человек общалось именно в чате а не комментом. Комменты не всегда хочется писать

    • Денис Майнер 24.10.2016 в 11:39 - Ответить

      Удалось убрать сову. Но чат на сайте неожиданно поднял конверсию. Вчера 2 часа сидел общаясь с посетителями. А по поводу лишнего. Попапы напрягают гораздо больше. Личное мнение. Любое навязывание собственно вызывает в людях обратную реакцию. Я об этом написал в статье. Инфобизнес - время собирать камни У меня направленная тематика , как обзорный блог. И это ведет к определенной аудитории. Заработок происходит как и с майнинга так и с инвестиций. Об этом скоро буду делать полугодовой отчет. Спасибо за советы.

Оставить комментарий

error: Содержимое защищено !!