Эффективная стратегия социальных медиа

Эффективная стратегия социальных медиа для WordPress может означать разницу между борющимся веб-сайтом и процветающим. Но что делает успешной стратегией и как вы собираетесь внедрять ее с нуля?

К счастью, интеграция вашего сайта с социальными сетями не так сложна, как может показаться. Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы определить, на каких платформах следует нацеливаться. После этого, это всего лишь вопрос разработки солидной стратегии и придерживаться ее. Если вы подходите к процессу методично, ваши усилия могут привести к усилению взаимодействия и дополнительного трафика.

В этой статье мы поговорим о том, почему вам нужна хорошая стратегия для социальных сетей для вашего сайта WordPress, и познакомьтесь с тремя основными принципами, которые вы можете реализовать прямо сейчас. Давайте начнем!

Почему вам нужна стратегия в социальных сетях для вашего сайта?

Когда дело доходит до социальных сетей, наличие предопределенной стратегии может окупиться в виде дивидендов в долгосрочной перспективе. Поскольку доступно столько платформ, каждый из которых предлагает такую ​​большую потенциальную аудиторию, вы не уйдете далеко, если подойти к ним слепо и просто надеяться на лучшее. Интеграция вашего сайта с социальными сетями потребует некоторой работы и планирования, но вы будете рады, что приложите усилия.

Существует два основных способа, которыми сильная стратегия в социальных сетях может принести пользу вашему веб-сайту WordPress:

  1. Увеличение участия. Одна из лучших вещей в социальных сетях заключается в том, что она позволяет вам легко взаимодействовать с вашими пользователями. Наличие стратегии означает, что вы можете максимально эффективно использовать эту выгоду.
  2. Больше трафика. В эти дни ВСЕ и их бабушкив социальных сетях. Если вы регулярно размещаете свой контент и тратите время на общение со своими подписчиками, скорее всего, часть этого трафика вернется на ваш сайт. Кроме того, диверсификация источников трафика помогает защитить вас от, скажем, вероятности алгоритма Google, влияющего на ваш рейтинг.

Стоит иметь в виду, что не каждый сайт должен присутствовать на каждой крупной платформе социальных сетей. Первым шагом в любой эффективной стратегии социальных сетей является определение правильных платформ для ваших нужд и их целевое назначение. После этого есть еще несколько основополагающих принципов.

Три основы солидной стратегии в социальных сетях

По-видимому, существует гораздо больше, чем всего три фундамента для эффективной стратегии социальных сетей. Однако мы решили сосредоточиться на тех, которые 

(а) применяются к веб-сайтам WordPress, в частности, 

(б)просты в реализации, и 

(c) предоставит вам наилучшие результаты.

Чтобы отбросить ситуацию, давайте поговорим о том, что автоматизация может сделать для вас.

1. Автоматизация публикации контента

Автоматизация публикации контента имеет решающее значение, если вы хотите эффективно управлять своими учетными записями в социальных сетях. В большинстве случаев вы будете иметь дело с несколькими платформами социальных сетей, что означает, что совместное использование контента между каждым из них (и вашим сайтом) может занять некоторое время. Кроме того, это не то, что вы можете сделать один или два раза, а затем забыть об этом - размещение контента в социальных сетях - это задача, которую вам нужно будет делать регулярно.

К счастью, существует множество способов автоматизировать публикацию контента с вашего сайта на ваши учетные записи в социальных сетях (и наоборот). Фактически, мы написали статьи о том, как это сделать для самых популярных платформ. Скоро будут опубликованы.

Еще одна интересная вещь, которую вы можете сделать, это установить плагин Revive Old Post. Вы можете настроить его для обмена случайным сообщением из ваших архивов каждые X часов на социальные платформы по вашему выбору. Это как можно дальше от автоматики для социальных сетей, как вы можете идти.

Если вы не являетесь пользователем WordPress или вы ищете другой подход, вы всегда можете проверить приложение, такое как IFTTT, для планирования публикаций заранее. Эти инструменты работают на нескольких платформах, и их функции могут сэкономить вам массу времени.

Эффективная стратегия социальных медиа

IFTTT позволяет вам настроить сложную автоматизацию для ваших учетных записей в социальных сетях.

2. Оптимизация управления ответами

Следуя управлению расписанием публикации, отслеживание сообщений - это задача в социальных сетях, которая, вероятно, займет большую часть вашего времени. Если вы управляете несколькими учетными записями, вы, вероятно, получите комментарии и сообщения по каждому из них. Естественно, вход в и из каждой платформы в свою очередь может быть запутан, так как постоянно держит несколько вкладок. Более эффективный способ решения ваших сообщений не только сэкономит вам время; он предоставит вам больше возможностей для привлечения ваших пользователей.

Эффективная стратегия социальных медиа

Основные бренды, такие как Starbucks, часто способствуют успеху, регулярно взаимодействуя со своими последователями.

В идеале вы хотите найти платформу, которая может централизовать все ваши учетные записи социальных сетей, комментарии, сообщения и ответы. Есть несколько отличных инструментов, которые могут помочь вам сделать это, например, Hootsuite. Он предлагает бесплатный план и объединяется с большинством основных платформ социальных сетей:

Эффективная стратегия социальных медиа

Если вы ищете инструмент, который лучше подходит для служб на уровне предприятия, возможно, вы захотите рассмотреть возможность использования SproutSocial. Эта платформа обладает множеством функций с Hootsuite, но гарантирует вам лучший доступ к поддержке и более пристальное внимание к потребностям бизнеса.

3. Принять единый стиль общения

Один из ключевых первых шагов в любой стратегии социальных сетей - выяснить, какой стиль коммуникации вы собираетесь использовать. Вы предпочли бы, например, сохранить что-то профессиональное или принять более дружелюбный тон?

Эффективная стратегия социальных медиа

 

Taco Bell - это пример бренда с уникальным (и смешным!) Брендом, который постоянно поддерживается.

Практически любой подход действителен, в зависимости от вашей аудитории и области. Важно оставаться последовательным во всех ваших публикациях и платформах социальных сетей. Например, было бы нецелесообразно принимать чрезмерно профессиональный тон в Твиттере, но быть более случайным в Фейсбук. Это не только сбивает с толку ваших пользователей, но это также означает большую работу для вас, поскольку вам придется переключаться между несколькими стилями.

Поддержка единообразного стиля общения обеспечивает более захватывающий опыт для ваших пользователей и предлагает отличную возможность для брендинга. Выбор того, какой стиль общения использовать, - это личное решение, зависящее от ваших конкретных обстоятельств. 

Вывод

Реализация эффективной стратегии социальных медиа для WordPress может показаться сложной, но это всего лишь вопрос сохранения нескольких основополагающих принципов и сосредоточения внимания на правильных платформах. Пока вы работаете умнее и прилагаете усилия, чтобы привлечь своих пользователей, вы должны быть вознаграждены более высоким трафиком и более активными.

Если вы собираетесь погрузиться в мир социальных сетей, эти три фундаментальные стратегии помогут вам добиться успеха:

  1. Автоматизируйте публикацию контентаЭто ключ к эффективной работе и экономии времени в долгосрочной перспективе.
  2. Оптимизируйте управление ответами. Постоянное привлечение ваших пользователей может стать более активным и лояльным сообществом.
  3. Принять единый стиль общения. Уникальный голос может привести к более убедительному повествованию, а согласованность тона имеет решающее значение.

Какие другие элементы вы думаете для успешной стратегии в социальных сетях? Поделитесь своими мыслями с нами в разделе комментариев ниже!


Оставить комментарий

error: Содержимое защищено !!