Большинство блогеров полностью сосредоточились на продвижении, каждый день уделяя несколько часов на новый контент. Они делают большой маркетинговый пиар для каждой статьи, когда она выходит, а затем быстро забывают о существовании. Они, конечно же, не думают о том, как обновить старый контент в блогах с помощью новых маркетинговых кампаний.

Звучит это знакомо? Если это так, пришло время этим заняться. Отойдите от постоянного создания контента и начните обращать внимание на старые популярные статьи.

Сегодня я собираюсь рассказать, как вы можете превратить эти старые статьи в новые маркетинговые возможности:

Почему вы должны восстановить старый контент в блогах

Существует несколько причин пересмотреть ваши архивы и обновить старый контент блога. Наиболее очевидным является то, что информационные данные и ссылки умирают.

Вы же не хотите отображать устаревшую информацию. Но даже полностью вечнозеленые статьи могут извлечь выгоду из обновления.

Всегда есть способ улучшить старые записи, и поисковики приветствуют это. В том случае если ваш контент отвечает на запросы пользователей.

Другим важным фактором является качество. Если вы ведете блог в течение нескольких лет, ваш опыт написание статей значительно вырос. Вы разработали свой авторский стиль, научились писать в интернете и получили лучшее понимание SEO.

Записи блога, которые вы сейчас пишете, вероятно, намного превосходят ваши ранние статьи. Пересмотр этих статей гарантирует, что ваши посетители будут находить качественный контент.

Это также не позволит поисковикам постоянно обновлять алгоритмы качества вашего рейтинга.

И это не единственные причины.

Пересмотр, расширение или перепрофилирование старого контента всегда проще, чем создание новой статьи с нуля. Это также предполагает пересмотреть возможности для внутренних ссылок, поощряя читателей тратить больше времени на вашем сайте.

Короче говоря, ваш блог-архив — это золотая маркетинговая возможность, просто ожидающая, когда вы это заметите.

Как обновить старый контент в блогах

Рыться в архивах блога может показаться страшным, поэтому важно подойти к ним с учетом стратегии.

Важные три этапа: выбрать контент для обновления, добавляя новую информацию и ссылки на старые статьи, а также рекламируя обновленный контент.

1) Выберите лучшие статьи для обновления для достижения максимальных результатов

Пересмотр каждой маленькой статьи, которую вы когда-либо писали, является неэффективным использованием вашего времени. Вам нужно обновить статьи так, чтобы привлечь большое количество нового трафика.

Как найти эти статьи? 

Просто: выясните, какие статьи уже приносят много трафика. Поскольку у вас уже есть хотя бы один год данных (вы настроили Google Analytics, верно?).

Направляйтесь на панель инструментов аналитики и посмотрите на десять самых популярных сообщений. Убедитесь, что вы смотрите на самый популярный контент «всего времени», а не на последнюю неделю или месяц.

Просмотрите каждую статью и задайте себе следующие вопросы:

  • Есть ли в этой статье неработающие ссылки?
  • Является ли какая-либо информация устаревшей?
  • Является ли качество записи вашего текущего стандарта?
  • Можете ли вы написать следующую статью, которая ссылается на эту статью?
  • Какую пользу получат читатели от новой и улучшенной версии?

Это должно включать только темы из первой десятки, которые можно легко переписать или расширить.

2) Пересмотреть / обновить эти статьи

Технически это два разных способа возрождения старого контента блога, но большинство статей нуждаются в обоих, поэтому мы обсудим их вместе.

Работы сосредоточены на написании качества и SEO, доведя ваши старые статьи до ваших текущих стандартов. Это могут быть небольшие изменения, или вы можете переписать весь пост.

В любом случае, есть несколько общих вещей, на которые следует обратить внимание:

  • Чрезмерно длинные предложения
  • Краткое выражение
  • Проблемы с орфографией
  • Плохая грамматика
  • Бедный SEO

Обновления сосредоточены на добавлении новой информации, а не на пересмотре того, что уже существует.

Это может быть в виде новых исследований, дополнительных ссылок или даже личного обновления связанного проекта.

Pro Совет. Если вы делаете массовую ревизию или обновление, подумайте о создании совершенно новой публикации и ее привязке к старой. Даже простая публикация, в которой говорится «ознакомьтесь с моим недавно обновленным руководством», поможет вам настроить прямой трафик с вашей домашней страницы на ваши архивы.

3) Расширенные старые идеи

Еще одним эффективным способом возрождения старого контента блога является написание новых расширенных версий. Расширенные статьи часто являются лучшим способом оживить ваши старые записи, потому что их можно рекламировать как новый контент. Они также могут помочь вам построить сеть внутренних ссылок, которая будет держать читателей на вашем сайте дольше. Некоторые идеи можно даже расширить с помощью ряда статей.

Взгляните на список тем, которые вы выбрали, чтобы расширить или переписать и объединить статьи, которые лучше для расширения, чем перезаписи. Часто лучшие статьи для них — это списки, поскольку каждый пункт может быть превращен в собственную статью.

Внимательно прочитайте каждую из десяти лучших статей и обратите внимание на любые идеи, которые можно использовать для новых статей.

После того, как вы создали идеи, вы можете решить, хотите ли вы опубликовать их вместе в виде серии, либо перелинковать со старыми записями.

Вы также можете пересмотреть оригинальную статью, особенно если ваш стиль письма изменился.

Как продавать обновленные записи в блогах

Большая часть вашего маркетинга для обновленных записей будет точно такой же, как ваш маркетинг для новых сообщений.

Но есть некоторые маркетинговые стратегии специально для старого контента. Они могут даже работать для контента, который не был обновлен, пока это востребовано.

Первое, что вам нужно сделать, это создать рассылку. Это лучше всего работает, если вы уже сделали одно или несколько сообщений о том, что вы готовите новый контент, поэтому все содержимое должно быть связано.

*Сделайте специальное примечание для любых недавно обновленных статьях.

После того, как вы это сделали, вам необходимо убедиться, что контент продолжает продвигаться после запуска. Вы можете сделать это вручную, используя приложение планирования, или автоматизируйте его, используя плагин автоматизации публикаций.

Итоговый совет

Обновление старого контента в блогах — один из самых простых и эффективных способов улучшить ваш сайт и привлечь новых людей. Начните с своих первых десяти, а затем подумайте о расширении до 20 или 30. Лучше обновляйте статьи, когда это необходимо, создавайте расширенные статьи, когда это возможно, и создавайте новые маркетинговые кампании вокруг переработанного контента.