Seo-статьи и их отличия
Доброго дня, дорогие читатели!
В этом обзоре мне хочется поделиться с вами как писать Seo- статьи. В прошлом обзоре я коснулся темы продвижения сайта ,в том числе и с помощью уникального контента. Но есть еще один вид статей это seo контент.
Давай рассмотрим ,для чего нужны такие статьи и чем они отличаются от обычных?
В чем отличие SEO статей
Во первых такие статьи пишутся специально для продвижения сайта и улучшения его индексации,точнее можно сказать написаны для поисковых роботов.
С помощью этих текстов проходит оптимизация вашего сайта по ключевым словам,которая характеризует тематику вашего сайта для поисковых систем.
Отличие сео статьи от обычной в том,что в нее внедрены ключевые фразы ,которые расположены внутри текста и связаны с темой.
Ни в коем случае не нужно усердствовать в их размещении,как правило,достаточно 1-2 слов ,грамотно вставленных по всему тексту.
В этом случае если текст умело оптимизирован,то это серьезно повлияет на продвижение контента в топ поиска.
Не стоит конечно забывать,что статья должна быть написана для живых людей,а не для роботов. Тем более поисковые алгоритмы также учитывают уникальность текста и полезность информации по связанности ключевых запросов. Точнее статья должна отражать пользовательский запрос ,а не просто связка слов для бота.
Итак, как же писать SEO оптимизированные слова?
Что нам для этого нужно?
1) Определиться темой вашей будущей статьи (соответствующей теме вашего интернет-сайта, если вы пишите статью для личного ресурса).
2) Узнать, интересна ли выбранная вами статьи людям в интернете (проверить ключевые слова на Яндекс.вордстат.) https://wordstat.yandex.ru/
3) Выбрать основные слова для вашей будущей статьи для поискового запроса, соответственно которому люди станут ее искать (составить семантическое ядро публикации)
4) Пишите вашу статью в том стиле, в каком умеете и считаете лучшим для аудитории вашего или иного сайта, для которого предназначается статья. Никоим образом не забывайте и о уникальности вашей статьи, и ее полезности для людей. Используйте несколько раз основные слова в тексте, внедряя их так, чтобы читатели не замечали этого,и это не бросалось в глаза
5) Составить сниппет (небольшой фрагмент или отрывок) с введением основных слов.
6) Использовать основные слова в заголовке и тегах
Примеры сеотекста.
Для большего понимания разберем один текст ,но один сео другой нет
Не оптимизированный вариант текста:
У меня для вас имеется занимательнейшая информация, которая несомненно поможет вам разогнать ваши сомнения на счет того, будто вы не сможете работать с программой, с помощью которой вы сможете редактировать изображения без каких-либо трудностей. Этот пример был использован умышленно, чтоб вы понимали все возможности программы, как все элементарно и не сложно. В комплект программы входит все, будто нужно как новичку художнику, так и специалисту с большим опытом
Текст оптимизированный под Seo
У меня для вас имеется занимательнейшая информация, которая несомненно поможет вам разогнать ваши сомнения на счет того, будто вы не сможете работать с программой Photoshop, с помощью которой вы сможете редактировать изображения без каких-либо трудностей. Этот пример был использован умышленно, чтоб вы понимали все возможности программы, как все элементарно и не сложно. В комплект программы Photoshop входит все, будто нужно как новичку художнику, так и специалисту с большим опытом .
В случае наиболее длинной статьи в нескольких абзацах разрешено применять «Фотошоп» вместо Photoshop либо, к примеру, Adobe PS и т.д.
В первом варианте заметка написана для людей, во другом — seo заметка для поисковых роботов. Как вы сами сможете увидеть, текст никак не изменился, но получил конкретику, которую хорошо оценивают все поисковые системы.
Плотность главных слов SEO статьи должна быть в пределах 2-4%. Проверить плотность ключевых слов в вашем контенте вы сможете на различных онлайн сервисах.
Итак,подведем итог:
Пишите максимально уникальные тексты, приводя множество фактов и укладываясь в короткие объемы. Не добавляйте много воды и ключевых слов. Поисковые системы,как и пользователи, любят, чтобы все было коротко и ясно, а не много и непонятно.
Не забывайте включать ключевые слова в ваш текст и,прежде всего, следуйте правилам написания текстов для людей (интересно,понятно, разжевано и ясно,но и про роботов забывать не стоит.)
Помните также и том, что на показатели в результатах поиска влияет множество факторов поэтому даже идеальная статья может не быть в ТОПе. Однако, без сомнения, хорошая SEO- статья станет одним из отличных стимуляторов поднятия сайта в поисковых запросах, наряду со всеми остальными действиями по его раскрутке.
И самое главное не делайте из вашей статьи коммерческий текст. Не нужно впихивать в каждый абзац партнерские ссылки. Люди если честно устали от того,что все норовят им что то продать,затянуть в очередной сайт-воронку. Напишите просто интересную статью по человечески без попытки ,что то навязать. Отдохните сами от этой рыночной суеты,и не заметите, как на ваш сайт потянутся люди,просто за информацией.
И возможно уже потом станут вашими партнерами,но уже сами,по симпатии к вашему контенту.
На этом завершаю свои рассуждения и до встречи в следующем обзоре
Всем приятного продвижения в сети и как всегда приятный подарок.