Планировать публикации- время предоставить себе выходные
Хотите узнать, как планировать публикации контента в WordPress? Читайте дальше, поскольку в сегодняшнем обзоре показано, как …
Если блоги — это хобби, вам, вероятно, не нужно слишком задумываться над своей стратегией контента — просто закончите свой пост, а затем нажмите публикацию.
Большинство пользователей WordPress любят стремиться к большому. Если вы серьезно относитесь к созданию выгодного веб-сайта, вам нужно потратить время на рассмотрение своей стратегии содержания. В конце концов, большие блоги не публикуют свое содержание бесцельно, и вы тоже.
Если вы хотите создать долгосрочную стратегию контента, важно, чтобы вы знали, как использовать WordPress для расписания предстоящих сообщений. Таким образом, вы можете планировать свой контент заранее. Сегодня мы обсудим преимущества планирования сообщений WordPress, а также рассмотрим, как это сделать.
Зачем планировать предстоящие сообщения в WordPress?
Если ваш контент не зависит от своевременности, я рекомендую вам не удалять публикацию в тот момент, когда статья будет закончена. Это связано с тем, что, на мой взгляд, существует пять основных преимуществ для планирования контента заранее. Давайте проверим их по очереди.
1. Легче войти в последовательную процедуру публикации
Любой эксперт-блогер скажет вам, что публикация является более важным, чем объем публикуемого вами контента.
Если вы можете размещать только одно сообщение в неделю, это не проблема; однако, убедитесь, что ваша еженедельная публикация публикуется в тот же день каждую неделю, чтобы ваша аудитория знала, чего ожидать.
Планирование публикации заранее — это самый простой способ добиться этого, так как вам не придется запоминать вход в систему, чтобы публиковать свой контент.
2. Вы можете запланировать контент для пикового трафика
Трафик веб-сайтов редко согласуется, и очень вероятно, что трафик в ваш блог будет зависеть и течет в зависимости от дня недели и времени суток.
Недавно опубликованный контент, как правило, представляет наибольший интерес для вашей аудитории, поэтому настоятельно рекомендуется публиковать ваш контент в течение одного из пиковых периодов — вы можете использовать Google Analytics для отслеживания циклов трафика.
Конечно, как только вы определили свои высокие точки трафика, планирование сообщений — это самый простой способ гарантировать, что ваш контент будет опубликован вовремя для максимального спроса.
Хотя статистика будет варьироваться от блога до блога, если вы хотите протестировать рекомендуемое время пик в своем блоге, продолжайте и назначьте пост на следующий понедельник утром в 11:00 ,на следующей неделе в 14:00и так далее!
3. Снимите время с вашего сайта
Стресс является эндемическим в современной жизни. Даже когда мы «отдыхаем», мы обычно находим время, чтобы сделать что-то связанное с работой.
Планирование даст вам время, чтобы отстраниться от вашего веб-сайта в течение недели или двух, чтобы вы могли нормально расслабиться и насладиться хорошим отдыхом. Планирование сообщений дает вам спокойствие, что ваш блог будет продолжать функционировать без вашего ежедневного участия.
4. Вы можете запастись контентом
Даже если ваш блог публикует контент, подобный часовому механизму, маловероятно, что вы можете создавать контент так регулярно — у всех нас есть плохие дни, когда слова просто не текут.
Зафиксировав создание расписания контента, вы можете создать резерв готовых статей, которые помогут вам преодолеть любые сложные периоды. Это также означает, что вы можете написать столько контента, сколько захотите, когда ваша «муза» с вами.
5. Сбалансируйте публикации
Когда вы планируете свою стратегию контента заранее, это упрощает анализ сильных и слабых сторон вашего контента. Например, при планировании вы можете заметить, что ваш блог относительно не информативен по одной конкретной теме.
Понимая это заранее, вы получаете достаточно времени для активного создания необходимого вам контента, который вы можете перетасовать в своем расписании. Это может сделать вашу стратегию контента более проницательной, а также более сбалансированной.
Как планировать предстоящие публикации в WordPress
Мы рассмотрели множество преимуществ составления расписания в WordPress. Теперь давайте обсудим, как их планировать.
WordPress поставляется со встроенными функциями планирования, что позволяет планировать сообщения за считанные секунды — подсказка: вы можете выполнять те же действия и запланировать страницы.
Чтобы запланировать предстоящие сообщения в WordPress, войдите в панель управления, затем пройдите в текстовый редактор. Вы должны запланировать только заполненные сообщения, но, если вы хотите увидеть этот процесс, просто перейдите в «Посты / Добавить новое».
Справа от редактора в верхней части экрана найдите метатег «Опубликовать».
По умолчанию WordPress настроен на незамедлительную публикацию сообщений. Вы можете изменить это, нажав кнопку «Изменить».
Теперь вы сможете настроить дату, вплоть до момента публикации. Когда вы будете счастливы, нажмите кнопку «ОК» для сохранения.
Если вы выбрали дату в будущем, это заменит синюю кнопку «Опубликовать» словом «Запланировать». Последний шаг — нажать эту кнопку.
И это все!
Итоги
Планирование сообщений в WordPress очень просто: каждый может научиться делать это всего за несколько минут.
Пользуйтесь ли вы планированием сообщений в WordPress? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!