Как преобразовать визуальный поиск

Взгляд за пределы ключевых слов: как преобразовать визуальный поиск и поиск по камерам

Давай сыграем в игру. Я покажу вам изображение. Вы вводите ключевое слово, чтобы найти точный продукт, отображаемый в изображении онлайн. Готов?

Окей, Google — ее солнцезащитные очки …

Как преобразовать визуальный поиск

Что вы набрали? Браун солнцезащитные очки? Коричневые солнцезащитные очки с тяжелой рамкой? Ретро-коричневые солнцезащитные очки с тяжелой рамкой? Неважно, какой длинный хвост вы найдете, будет трудно найти точную пару, если не невозможно. И ты не один.

Для 74% потребителей традиционный поиск, по ключевым словам, на основе текста неэффективен, помогая найти нужные продукты в Интернете.

Но большая часть вашего текущего поведения поиска основана на ложной предпосылке, что вы можете описывать вещи словами. Во многих ситуациях мы не можем.

И это видно из данных. Иногда мы забываем, что учетные записи Google Images составляют 22,6% всех запросов — поиск, где традиционные методы поиска не подходят.

Как преобразовать визуальный поиск

Но я знаю, о чем вы думаете. Image SEO управляет несколькими сеансами, не говоря уже о конверсиях. Почему я должен инвестировать свои ограниченные ресурсы в визуальный маркетинг?

Потому что людиэто визуальные существа. И теперь это мобильные телефоны — с большими экранами, несколькими камерами и сильным восприятием.

Изменения в компьютерном видении привели к визуальному ренессансу маркетинга. Просто посмотрите на визуального лидера поиска Pinterest, который сообщил, что 55% пользователей работают на платформе. Насколько хорошо эти пользователи конвертируют? Данные Heap Analytics показывают, что при размерах корзины до $ 199, Pinterest Ads на основе изображений имеет коэффициент конверсии 8,5%. Чтобы сказать, что в контексте, это за 12,3% Google, но перед Facebook — 7,2%.

Мало того, что визуальный поиск может привести к значительным преобразованиям в Интернете. Распознавание изображений также ведет к цифровизации и монетизации в реальном мире.

Рост визуального поиска в Google

Традиционно поиск изображений функционировал следующим образом: Google взял текстовый запрос и попытался найти лучший визуальный матч на основе метаданных, разметки и окружения.

Но уже много лет само изображение может также выступать в качестве поискового запроса. Google может искать изображения с изображениями. Это называется визуальным поиском.

В течение последних лет Google постепенно добавлял расширенные возможности распознавания изображений в мобильные Google Images, уделяя особое внимание индустрии моды в качестве тестового примера для коммерческих возможностей (хотя функциональность может быть применена для автомобильной, транспортной, пищевой и многих других отраслей промышленности). Настраивая обновления, вы можете увидеть четкие технологии шаговых технологий, основанные на теме визуального поиска.

  • Связанные изображения(апрель 2013): Нажмите на результат, чтобы просмотреть визуально похожие изображения. Первый набег на визуальный поиск.
  • Коллекции(ноябрь 2015 г.). Позволяет пользователям сохранять изображения непосредственно из поиска изображений Google в виде папок. Ответ Google на Pinterest board.
  • Изображения продуктов в веб-результатах(октябрь 2016 г.). Изображения продуктов начинают отображаться рядом с ссылками на сайты в мобильном поиске.
  • Сведения о продуктах на изображениях(декабрь 2016 г.). Нажмите на изображение, чтобы отображать цену продукта, доступность, рейтинги и другую ключевую информацию непосредственно в результатах поиска изображений.
  • Подобные предметы(апрель 2017 года): Google может идентифицировать продукты, даже в образах образа жизни, и демонстрирует похожие предметы, которые вы можете купить в Интернете.
  • Идеи стиля(апрель 2017 года): обратная сторона к подобным предметам. Когда вы просматриваете изображения товаров на мобильных устройствах, Google показывает вам наряды и фотографии вдохновляющего образа жизни, чтобы подчеркнуть, как продукт можно носить в реальной жизни.
  • Значки изображений(август 2017 года): ярлык на изображении указывает, какие другие детали доступны, что побуждает больше пользователей нажимать; например, значки, такие как «рецепт» или временная метка для страниц с видео. Но самым значимым значком является «продукт», если он доступен для покупки в Интернете.
  • Подписи к изображениям(март 2018 г.). Отобразите тег заголовка и домен под изображением.

Объединяя их вместе, вы можете увидеть мощные функции. Google делает так, чтобы превратить Google Images в открытие магазина-магазина — пытаясь откусить от платформ социальных открытий и дать потребителям еще одну причину для поиска в Google, а не на вашем сайте электронной коммерции.

Как преобразовать визуальный поиск

Более того, Google тонко использует возможности поиска, по ключевым словам, для просвещения пользователей об этих новых функциях. По данным первого мая, 18% текстовых поисковых запросов Google содержат блоки изображений, которые приводят пользователей в изображения Google.

Это фундаментальное изменение в поиске изображений Google с большой возможностью SEO для ранних пользователей. Не только для транзакционных запросов, но и выше воронки с информационными запросами.

Как преобразовать визуальный поискСкажем, вы продаете дизайнерскую одежду. Вы могли достичь ранга № 1 со своим сообщением в блоге по информационному запросу на тему «стиль среднего класса», в том числе изображение в результатах своей статьи, чтобы повысить степень доступности вашей распечатки. Вы можете ранжировать еще раз на странице 1 в пакете изображений, а затем использовать свои продукты в похожих элементах — все это приводит к тому, что на ваш сайт будут добавлены более качественные пользователи.

И хорошие новости? Это очень просто реализовать.

Как управлять органическими сеансами с визуальным поиском

Новые возможности визуального поиска все алгоритмически выбраны на основе комбинации схемы и распознавания изображений. Google сказал:

«Изображения, которые появляются как в идеях стиля, так и в аналогичных элементах, также классифицируются по алгоритму, и будут определять приоритеты для тех, которые фокусируются на определенном типе продукта или выглядят как полный вид и находятся на авторитетных сайтах».

Это означает, что помимо того, что вы продолжаете создавать Domain Authority, вам нужны изображения, которые являются оригинальными, с высоким разрешением и четко ориентированы на одну тему. Но самое главное, вам нужны образы с прекрасно реализованной структурированной разметкой для ранжирования в Google Images.

Чтобы ранжировать ваши изображения, выполните следующие четыре простых шага:

  1. Внедрить разметку схемы

Чтобы иметь право на подобные предметы, вам нужна разметка продукта на главной странице, которая соответствует минимальным требованиям к метаданным:

  • имя
  • Образ
  • Цена
  • валюта
  • Доступность

Но чем более качественная деталь, тем лучше, так как это сделает ваши результаты более привлекательными.

Как преобразовать визуальный поиск

  1. Проверьте свою реализацию.

Подтвердите свою реализацию, запустив несколько URL-адресов с помощью инструмента Google Structured Data Testing Tool. Но помните, что просто быть действительным иногда недостаточно. Обязательно посмотрите на результат отдельного поля, чтобы данные были правильно заполнены и удобны для пользователя.

  1. Получить индексированный

Помните, что для сканирования изображений вашего сайта может потребоваться до одной недели. Это поможет, отправив XML-карту изображения в Google Search Console.

  1. Посмотрите на Картинки Google на мобильных устройствах

Проверьте свою реализацию, выполнив запрос на сайт: yourdomain.cctld на мобильных устройствах в Google Images.

Если вы не видите значков результатов изображения, вероятно, проблема с реализацией. Вернитесь к шагу 2. Если вы видите значки, щелкните, чтобы убедиться, что они отображают вашу идеальную разметку в деталях.

Как только вы подтвердите, что все хорошо, вы можете начать поиск целевых ключевых слов, чтобы узнать, как и где вы оцениваете.

Как и вся разметка схемы, как элементы отображаются в результатах поиска по усмотрению Google и не гарантируются. Тем не менее, повышение качества увеличивает вероятность появления ваших изображений.

Это не всегда о Google

Как преобразовать визуальный поискВизуальный поиск не ограничивается Google. И нет, я говорю не только о Бинге. Визуальный поиск также создает возможности для поиска и преобразования конверсий в социальных сетях, таких как Pinterest. Оба бренда позволяют вам выбирать объекты в изображениях, чтобы сузить ваш визуальный поисковый запрос.

Вдобавок к этому, мы также увеличиваем визуальный контент магазина, устраняя разрыв между просмотром и покупкой. Хотя в настоящее время это чаще всего обусловлено подачей данных и метками, а не компьютерным видением. 

Например:

  • Брахман предлагает каталоги магазинов
  • Topshop предлагает созданные пользователями галереи
  • Интернетжурнал Net-a-Porter содержит статью о товаре
  • Кампании Теда Бейкера с видео в магазине
  • Instagram и Pinterest обе монетизируются с помощью сообщений в социальных сетях shoppable

Такие форматы уменьшают количество шагов, которые пользователи должны извлечь из контента для преобразования. И что более важно для оптимизаторов, они исключают необходимость поиска по ключевым словам.

Оцифруйте мир с помощью поиска на основе камеры

Текущей парадигмой для оптимизаторов является то, что мы ждем появления ключевого слова, а затем конкурируем. Не только для органических рейтингов, но и для внимания по сравнению с платной рекламой и другими богатыми функциями.

С компьютерным видением вы можете сократить поиск, по ключевым словам, из поиска клиента. Введя воронку перед поиском ключевого слова, вы можете эффективно исключить своих конкурентов.

Кого волнует, если у вашего конкурента есть органическое №1 в Google или если у них больше бюджета для Adwords или более сильного обмена сообщениями с основными ценностями, если потребители этого никогда не видят?

Потребители могут пропустить прямо от желания к конверсии, взяв фотографию со смартфоном.

Бренды, берущие поиск по основным камерам

Поиск по фотокамере известен благодаря объективу Pinterest. Встроенный в приложение, просто наведите свой телефон камеры на продукт, обнаруженный в автономном режиме для онлайн-рекомендаций аналогичных элементов.

Как преобразовать визуальный поиск

Если вы нажмете объектив на пару красных кроссовков, он найдет вам похожие на вид кроссовки, а также идею о том, как его стилизовать.

Но поиск камеры не ограничивается только приложениями электронной коммерции или моды.

Скажите, что вы фотографируете клубнику. Пинтест понимает, что вы не ищете больше фотографий клубники, но для вдохновения, поэтому вы увидите идеи рецептов.

Проблема? Для вас или ваших потребителей Pinterest вряд ли будет повседневным приложением. Чтобы конкурировать с поиском ключевых слов, поиск по камере должен стать частью вашей повседневной привычки.

Samsung понимает это, интегрируя поиск по камере в свой цифровой личный помощник Bixby, с функциональностью, поддерживаемой мощными партнерскими отношениями.

  • Объектив Pinterest поддерживает поиск изображений
  • Amazon обеспечивает поиск продукта
  • Google переводит текст
  • Foursquare помогает найти места поблизости

Bixby не смог взять рынок на штурм, и вряд ли это будет вашим личным помощником. Тем не менее, с популярностью поиска по камерам, неудивительно, что Google недавно запустил собственную версию Lens в Google Assistant.

Поисковые системы, социальные сети и гиганты электронной коммерции инвестируют в поиск по камерам

Как преобразовать визуальный поиск

… из-за впечатляющего воздействия на KPI. BloomReach сообщила, что сайты электронной коммерции, полученные путем поиска по камере, привели к:

  • 48% больше просмотров продукта
  • 75% большая вероятность возврата
  • На 51% больше времени на сайте
  • 9% более высокое значение среднего порядка

Поиск камеры стал основным. Итак, каков ваш следующий шаг?

Как использовать компьютерное зрение для своего бренда

Как маркетолог, ваша задача — найти правильный прецедент для вашего бренда, идеальную точку, где-либо визуальный поиск, либо поиск с помощью камеры могут уменьшить трение в конверсионных потоках.

Брендированные рекламные щиты, рекламные объявления журналов, упаковка продуктов, даже ваши витрины магазинов на фоне кирпичной стены становятся практически действующими. Цифровизации с привязкой к действию через камеру телефона предлагает больше возможностей, чем QR-коды.

Как преобразовать визуальный поиск

Если вы запустите сайт на рынке, вы можете использовать компьютерное зрение для классификации продуктов: скажите, что пользователь хочет перечислить пару туфель для продажи. Они просто делают фотографию предмета. С помощью этой фотографии вы можете автоматически заполнять поля для бренда, цвета, категории, подкатегории, материалов и т.д., Уменьшая количество полей формы до того, что уникально в этом товаре, например, цена.

Туристическая компания может предложить информацию о исторических достопримечательностях, музей по произведениям искусства, приложение для здорового образа жизни на калориях во время вашего обеда.

А как насчет местных SEO? 

Мало того, что компьютерное зрение может показать рейтинг или меню вашего ресторана до того, как пользователь зайдет внутрь, но вы можете разместить объявление на автобусной остановке, призывающее голодных путешественников сделать снимок вашего ресторана. Изображение запускает Google Карты, показывая маршруты общественного транспорта в ваш ресторан. Скажите клиентам, где сесть и на какой остановке выйти с автобуса.

И построить такую ​​функциональность относительно легко, потому что вам не нужно изобретать колесо. Существует много API-интерфейсов для распознавания образов с открытым исходным кодом, которые помогут вам использовать предварительно подготовленные классификаторы изображений.

  • Google Cloud Vision
  • Апостол
  • IBM Watson
  • Salesforce Einstein
  • Slyce
  • Clarifai

Давайте сделаем это возможным. Теперь вы знаете, что компьютерное зрение может значительно улучшить ваш пользовательский интерфейс, коэффициент конверсии и сеансы. Чтобы использовать это, вам необходимо:

  1. Сделайте свой бренд визуальным интерактивным с помощью функций распознавания изображений
  2. Понимать, как потребители визуально ищут ваши продукты
  3. Оптимизируйте свой контент, чтобы он ориентировался на визуальную технологию

Визуальный поиск проникает онлайн, а поиск с камеры становится обычным делом. Сейчас настало время затмить ваших конкурентов. Настало время понять основы визуального маркетинга. Обе эти технологии — это ступеньки, которые приведут к дальнейшему будущему.

Оставить комментарий