Как создать справочную службу

Как создать справочную службу wordpress, быстро и бесплатно

Вы заинтересованы в добавлении справочной службы WordPress на свой сайт? В отличие от тех инструментов SaaS, где вы должны платить комиссионные каждый месяц, плагин поддержки WordPress позволяет добавлять бесплатную службу поддержки  ( или за разовую плату, если вы хотите получить дополнительную функциональность ).

В этом посте мы покажем вам, как создать свою собственную службу поддержки WordPress с помощью популярного бесплатного плагина (с дополнительными надстройками премиум-класса). Давай начнем!

 

Зачем использовать справочную службу WordPress?

Служба поддержки обратит ваше внимание на следующий уровень:

  • Хорошо для клиентов. Клиенты могут легко отправлять билеты прямо из front-end вашего сайта, используя форму,которую вы контролируете.
  • Простая организация. Вы можете хранить всю информацию, включая вложения и историю чатов, централизованно в одном месте. Вы можете даже интегрироваться с определенными плагинами — например, с WooCommerce- мгновенно просматривать историю покупок пользователя.
  • Приоритезация. Служба поддержки позволяет отслеживать приоритеты и сроки, чтобы вы могли предложить лучшую поддержку.
  • Гибкий. Даже если у вас нет клиентов, службы поддержки помогут вам управлять внутренней поддержкой вашей организации.

Как добавить справочную службу WordPress на свой сайт

Независимо от того, используете ли вы магазин WooCommerce, нуждающийся в каких-либо надежных расширениях поддержки, вы пытаетесь сделать внутреннюю службу поддержки для своих работников, или вы управляете любым другим типом бизнеса. Приведенные ниже шаги помогут вам запустить процесс службы поддержки WordPress.

Шаг 1. Установите плагин Awesome Support

Как создать справочную службу

Для начала загрузите и установите плагин Awesome Support. Этот плагин поддержки WordPress предлагает множество бесплатных функций без необходимости обновления. Тем не менее, я рекомендую проверить версию премиум-класса, если вы пытаетесь интегрироваться с WooCommerce или хотите, чтобы вам добавились интересные функции, такие как возможность размещения внутренних заметок в билетах.

Шаг 2. Запустите мастер настройки

После активации плагина он предложит вам нажать здесь, чтобы начать процесс установки.

Как создать справочную службу

В первой части руководства по быстрому запуску спрашивается, хотите ли вы включить поддержку нескольких продуктов. Если вы продаете только один продукт или хотите, чтобы все ваши билеты перешли на одного человека, вы должны выбрать «Нет».

Тем не менее, компании с несколькими продуктами лучше, если они дают клиентам возможность указать. Во всяком случае, это помогает вам сузить проблему.

Как создать справочную службу

Вам также нужно создать меню, чтобы отобразить вкладку «Отправить мой билет».

Как создать справочную службу

После того, как у вас есть меню, вы можете указать, в каком меню вы хотите добавить страницу отправки заявки.

Как создать справочную службу

То же самое касается страницы «Мои билеты», где ваши клиенты видят открытые билеты. Если вы не хотите размещать эту опцию в своем главном меню, другие места включают:

  • В нижнем колонтитуле или боковой панели
  • В качестве раскрывающегося списка под родительским вариантом поддержки

Как создать справочную службу

На следующем шаге спрашивается, хотите ли вы указать приоритеты своих билетов. Приоритеты помогут вам увидеть, какие билеты нужно решать в первую очередь.

Как создать справочную службу

Наконец, если у вас несколько отделов поддержки, убедитесь, что вы создали все эти отделы в панели управления. Я покажу вам, как это сделать, но пока вы можете отметить кнопку «Да» и нажать «Продолжить». Пройдите через следующие несколько окон, чтобы вернуться на панель инструментов WordPress.

Как создать справочную службу

Шаг 3: Проверьте свою службу поддержки WordPress на интерфейсе

Как раз так, ваш сайт имеет службу поддержки! Чтобы проверить это, откройте новую вкладку инкогнито (или выйдите из системы) и перейдите к интерфейсу. Выберите опцию Submit Ticket в вашем меню.

Как создать справочную службу

Зарегистрируйтесь как тестовый пользователь и создайте учетную запись.

Как создать справочную службу

Затем вы можете просмотреть, что ваши клиенты будут видеть каждый раз, когда они отправят свой собственный билет. Например, у них есть поле Subject, Description, Department, Product и Attachments.

Как создать справочную службу

После отправки билета пользователи могут перейти на страницу «Мой билет», чтобы проверить статус.

Как создать справочную службу

Шаг 4: Ответ на билеты из бэкэнд WordPress

Теперь вы можете вернуться в свою обычную панель инструментов WordPress. На вкладке «Все билеты» вы увидите, какие билеты открыты, находятся в процессе и закрыты.

Как создать справочную службу

Чтобы ответить, нажмите на выбранный вами билет и пообщайтесь через зону ответов на запросы. Как только проблема будет решена, вы можете нажать кнопку «Закрыть билет».

Как создать справочную службу

Также есть информация, связанная с агентом, текущим статусом и открытыми билетами на той же странице.

Как создать справочную службу

Наконец, если вы хотите добавить дополнительные продукты или отделы, кнопки доступны прямо на панели инструментов.

Как создать справочную службу

 

Готовы ли вы добавить службу поддержки WordPress на свой сайт?

Бесплатная версия Awesome Support предлагает вам полноценную службу поддержки WordPress. Но если вам когда-либо понадобится больше функциональности, Awesome Support имеет огромное количество добавочных надстроек, которые могут помочь во всем: от автоматического присвоения билетов агентам для получения уведомлений Slack всякий раз, когда вступает новый билет.

У вас есть другие вопросы о добавлении службы поддержки в WordPress? Дайте нам знать в комментариях, и мы постараемся помочь!

 

0

Оставить комментарий