Как использовать категории и теги для хорошего SEO - фото

Теги и категории WordPress


Оцените данную статью

Как использовать категории и теги для хорошего SEO?

WordPress предлагает два основных метода организации записей — теги и категории. У каждого из них есть свои сторонники, убежденные в своих преимуществах, но ни один из них не является настолько универсальным, чтобы полностью заменить другого. Их осознанное использование поможет вам создать не только веб-сайт, который будет более понятным для пользователей, но также может оказать положительное влияние на поисковую оптимизацию (SEO). Посмотрите, что такое тэги и категории WordPress и как их использовать.

В чем разница между тегами и категориями?

В начале в WordPress были только категории. Они используются для общей группировки записей, создания чего-то вроде оглавления — список категорий хорошо показывает, о чем сайт. Поскольку категории могут иметь свою собственную иерархию, они позволяют пользователям быстро находить весь интересующий их контент по заданной теме.

WordPress требует, чтобы каждая запись принадлежала категории. Если вы не дадите ему какую-либо категорию, он будет помечен как некатегоризованный . Однако не следует создавать слишком много категорий сверху вниз, как это было раньше, когда вы пытались точно назначить каждую запись. Лучше, чтобы категории росли вместе с вашим сайтом — добавляйте их только при необходимости.

Теги появились в WordPress с версией 2.6. Основное их применение — подробное указание тем вступления. Так же, как категории являются таблицей содержимого сайта, вы можете рассматривать теги как индекс страницы. Например, если у вас есть страница с рецензиями на книги, в которых есть такие категории, как Ужасы, Преступления, Фэнтези, Путешествия, Триллеры, вы можете назначить такие теги, как #tomclancy, #zimnawojna, #usa, #zsrr для обзора книги Тома Клэнси. , #маринарка, # шпион.

Использование тегов не является обязательным (хотя это полезно), теги не создают никакой иерархии. Обращайтесь с ними как с ключевыми словами, после чего кто-то может захотеть найти вашу запись в поисковой системе.

Вы используете подкатегорию?

Нет необходимости использовать подкатегорию. Единственная причина, по которой вы должны это сделать, — облегчить пользователям поиск нужного контента.

Предположим, вы запустили веб-сайт о автомобильном транспорте. Изначально он был посвящен различным вопросам, но в последнее время вы все чаще пишете о новых дизельных двигателях. Если более половины записей о двигателе относятся к этому вопросу, вы можете настроить подкатегорию Diesel и перенести в нее соответствующие записи.

Не переусердствуйте. Страница с небольшим содержанием и большим количеством категорий и подкатегорий выглядит очень плохо.

Может ли запись попасть в несколько категорий?

Назначение записи во многие категории не даст вам никаких преимуществ SEO, но это не правда, что это может повредить вашей позиции в поисковой системе. Может случиться, что данная запись будет одинаково хорошо принадлежать двум категориям (например, триллер и фэнтези), тогда не стесняйтесь и добавьте ее в обе. Однако, если, как известно, случается так, что вы не знаете, к какой категории добавить запись и заканчиваете добавлять ее ко многим, вам лучше снова подумать о категоризации. Может быть, то, что вы используете в качестве категорий, должно быть скорее тегами?

Однако при назначении записи нескольким категориям будьте осторожны. WordPress сгенерирует несколько эквивалентных адресов в форме структуры URL-адресов, ориентированной на категорию, в форме http://swebsite.com / categoryname1 / name, name_name_name / categoryname2 / name, name_name_name / categoryname3 / name.

Поисковая система Google может наказать такие дубликаты адресов, но с этим легко справиться. Для этого попробуйте плагин Yoast . В его расширенных настройках вы найдете заголовки и метатеги> таксономии — там вы можете выбрать определенную категорию и заблокировать ее индексацию с помощью Google, выбрав параметр noindex в метатегах для роботов .
Йоаст noindex категории

Сколько тегов использовать для каждой записи?

WordPress не ограничивает количество тегов, которые вы можете пометить как-либо. Их может быть сто. Рассмотрим, однако, в чем суть. Теги следует рассматривать как указатель: если вы добавите слишком много тегов, такая маркировка потеряет свое значение. Была ли ваша запись обо всем?

Так что если вы ведете кулинарный блог, вы можете добавить, например, основные используемые ингредиенты, но это все. Не думайте, что теги являются своего рода ключевыми словами для поисковой системы. Нет, это не ключевые слова, они не работают таким образом. Если хотите, упомянутый плагин Yoast может превратить их в ключевые слова ( Заголовки и метатеги> Прочее> Используете ли вы метатегий ключевые слова? ) Но это не имеет большого смысла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *