Машинное обучение в WordPress: введение в Watsonfinds
В этом конкретном случае Watsonfinds может использовать свое «знание» для анализа любого текста в редакторе WordPress и разбивать его на пять эмоций: радость, грусть, гнев, отвращение и страх. Вооружившись этой информацией, вы можете настроить свой контент до тех пор, пока не настроитесь на точное настроение, которое вам нужно (несколько из пяти).
Чтобы использовать этот инструмент, все, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин. Затем перейдите на любую из ваших страниц или сообщений и откройте их, используя параметр «Редактировать». Внутри вы найдете новую кнопку в верхней части вашего редактора. Нажмите на нее, когда вы будете готовы проанализировать эмоциональное воздействие вашего контента.
Теперь Watsonfinds отобразит окно, включающее простой анализ вашего контента. Это включает процентную разбивку «силы» каждой эмоции и краткий лакомый кусочек о том, как ваш тон может повлиять на взаимодействие.
На этом этапе вы можете вернуться к работе над своим контентом и применить свой новый инструмент для машинного обучения в WordPress!
Как анализировать эмоциональное воздействие вашего контента WordPress с помощью Watsonfinds
Как мы упоминали ранее, Watsonfinds фокусирует свои анализы на пяти основных эмоциях. В этом разделе мы поговорим о каждом из них и объясним, как вы можете использовать машинное обучение в WordPress для лучшего соединения с вашими пользователями.
1. Печаль ☹️
Никто не хочет грустить, но справедливо сказать, что в некоторых случаях вы можете вызвать сильные отрицательные эмоции у своей аудитории. Цель состоит не в том, чтобы играть со своими чувствами, а в том, чтобы сформировать эмоциональную связь с ними. Чтобы проиллюстрировать этот момент, вот краткий абзац, для примера, который Watsonfinds считается «грустным»:
Мы получаем все наши первоначальные идеи, и происходит одна из двух вещей: мы понимаем, что наши статьи не резонируют с нашей аудиторией, или мы полностью исчерпываем идеи. Иногда и то и другое происходит, и отсутствие роста в сочетании с окончанием наших оригинальных идей истощает нашу мотивацию.
Легко понять, почему Watsonfinds пришел к такому выводу. Фактически, мы дошли до того, чтобы сказать, что параграф прямо угнетает. В этом случае автор использовал текст для формирования связи с читателем, обсудив проблему, с которой мы все прошли. Таким образом, когда мы в конце концов обнаружим, что есть решение, эмоциональное воздействие будет более значительным.
Обратите внимание на наше использование фраз, таких как «истощает нашу мотивацию» и «отсутствие роста». Если вы их вытащите, показатель грусти резко снизится:
Тем не менее, Ватсонфиндс по- прежнему удается понять, что первая часть параграфа не является положительной. Это впечатляет, когда понимаешь что это определяет ИИ.
2. Радость 😄
Вам будет трудно найти кого-то, кому не нравится чувствовать себя счастливым, что заставляет эту эмоцию легко продавать в вашем контенте. Давайте посмотрим, как Watsonfinds тарифицируется, с небольшим отрывом;
Все они достаточно гибкие, чтобы служить множеству целей и упростить настройку вашего сайта, независимо от того, используете ли вы Beaver Builder, Elementor или Visual Composer.
Без дальнейших церемоний взгляните на эти красивые проекты, выберите свой любимый и сразу же настройте свой сайт с помощью строителя.
Положительный момент в этих двух параграфах легко заметить. Чтобы дать вам больше контекста, эта выдержка — это то, что мы называем раскрытием. Это простой метод, который мы иногда используем при введении, где мы разрушаем проблему, а затем предоставляем читателю его решение. Естественно, расследование должно быть радостным событием, и Ватсонфиндс не преминул заметить этого.
В целом, Watsonfinds особенно разбирается в определении «счастливых» абзацев, что отлично, если вы хотите убедиться, что ваш контент попал в цель.
3. Отвращение🤮
До сих пор мы говорили о двух довольно простых эмоциях. Теперь пришло время взглянуть на более сложное — отвращение. С точки зрения повествования, отвращение не так много приложений, как радость или печаль, но это может пригодиться. Вот пример цитаты Салмана Рушди о том, что Ватсонфиндс нашел преимущественно «отвратительным»:
Одна из проблем защиты свободы слова заключается в том, что вам часто приходится защищать людей, которых вы считаете возмутительными, неприятными и отвратительными.
Watsonfinds объясняет, что такая эмоция может быть полезным инструментом, когда дело доходит до изменения умов читателей. Однако, по нашему опыту, гораздо лучше использовать отвращение как способ увязать то, что вам не нравится. Например, если бы мы рассмотрели плагин WordPress, который вы ненавидели, мы могли бы сказать что-то вроде:
Этот плагин является одним из худших инструментов WordPress, с которыми я столкнулся. Это разрушило мой сайт. Я никогда не буду использовать его снова, даже если вы мне заплатили, и я рекомендую вам удалить его прямо сейчас!
Конечно, мы никогда не будем настолько грубыми, но этот пример сверху показывает, что машинное обучение в WordPress немного реагирует, когда дело доходит до анализа отвращения. Во время наших тестов нам приходилось прибегать к использованию экстремальных прилагательных, чтобы получить наш отвратительный балл и убедиться в совершенстве машинного интеллекта.
4. Страх😨
Чтобы сохранить тенденцию к негативным эмоциям, давайте поговорим о страхе. Это не то, что вы хотите злоупотреблять, но это может быть удобным инструментом, когда разумно использовать в написании и маркетинге. Вот пример;
Вам не нужно будет беспокоиться о том, что он устареет, вызывая конфликты с вашими плагинами, пользоваться вредоносными файлами или просто ломая свой сайт.
Ранее мы говорили о том, как вы можете использовать грусть, чтобы сделать более сильное впечатление во введении, но страх также реагирует. В этом случае автор упомянул то, что может пойти не так, если вы не использовали безопасную тему, а затем они зашли и рассказали вам, как с этим бороться.
Ключ, когда дело доходит до возбуждения страха, говорит о неблагоприятных результатах и о том, как они могут негативно повлиять на ваших читателей. Это вы можете использовать, если вы их напугали, вам будет легче заниматься ими с помощью решений.
5. Гнев 😠
И последнее, но не менее важное: давайте поговорим о гневе. Честно говоря, гнев редко является одной из эмоций, которые мы пытаемся вызвать у читателей при написании статей. Гнев — это сложный инструмент, который может помочь вам подключиться к вашей аудитории, но может также оттолкнуть их. Давайте создадим короткий пример обзора темы WordPress и посмотрим, что Watsonfinds должен сказать:
Эта тема полностью разрушила мой сайт, и это заставило меня потерять весь трафик! Я собираюсь подать в суд на разработчиков, на этот сайт и всех участников.
Согласно Watsonfinds, это только оценивает 55,34% в категории гнева, что удивительно, потому что оно читается как разгневанный комментарий на YouTube. В этом инструменте также обсуждается, как гнев может побуждать читателей принимать меры, что может быть или не быть.
По нашему опыту, если вы сердитесь на, то же, что и ваша аудитория, вы можете использовать это для формирования связи, но это не устойчивая эмоция. Что касается вашего контента, эмоции, такие как грусть, страх и радость, легче количественно оценить и получить право при использовании машинного обучения в WordPress.
Вывод
Если вы можете заставить своих читателей почувствовать что-то, вы можете общаться с ними и упрощать доверие. Watsonfinds помогает анализировать эмоциональное воздействие вашего контента, и, насколько нам известно, он выполняет достойную работу. Он не говорит вам, что менять, но он сигнализирует, правильно ли вы настроите одну из основных эмоций.