Методы привлечения целевой аудитории

Всем привет. Сегодня, как и всегда в интернет бизнесе, существует основная проблема. Дефицит привлечения целевой аудитории. На просторах сети огромное количество разных способов привлечь к своему проекту посетителей.

Многие способы предлагаемые различными гуру уже к сожалению, просто не действительны. По причине заспамленности. К примеру, соцсети. Как бы вы профессионально не сделали группу или страницу в соцсети, основная проблема останется как привлечь аудиторию.

Важные аспекты для продвижения.

 

Как и для любого другого интернета проекта, для коммерческого проекта очень важным фактором является привлечение посетителей с поисковых систем. Пользователи, пришедшие с поисковых систем, формируют основную массу посетителей ресурса. Поэтому правильное составление семантического ядра и раскрутка сайта по целевым запросам  способны обеспечить наилучшую конвертацию целевой аудитории из посетителей в клиентов.

Составляя семантическое ядро коммерческого сайта, по которому в дальнейшем будет происходить его раскрутка в поисковых системах, необходимо строго ориентироваться на потенциальных клиентов, учитывая их половозрастную структуру, уровень доходов и так далее. Для примера, если сайт продвигается по запросу “услуги SEO”, то пользователь, приходящий с поисковой системы, должен увидеть не только рекламный текст и кнопку “ЗАКАЗАТЬ”, но и полную информацию об услугах, тарифах, сроках выполнения.

Реклама-вечный двигатель.

 

Неплохим средством привлечения целевой аудитории в интернете является реклама. В отличие от поисковой раскрутки, при правильной разработке, рекламная компания способна обеспечить высокую конвертируемость целевой аудитории в клиентов компании. Идеальным вариантом является размещение рекламных объявлений на площадках с аналогичной или схожей тематикой. Реклама на таких ресурсах стоит дороже, но приносит гораздо больший эффект, чем дешевая реклама на площадках со сторонней тематикой. В последнее время хорошей рекламной площадкой становятся социальные сети. По результатам опроса руководителей маркетинговых отделений разнообразных компаний, проведённого компанией MarketingSherpa, было выяснено, что более чем в 60% случаев затраты на рекламу в социальных сетях окупаются и приносят дивиденды.

Малоэффективные способы тоже приносят пользу.

 

При правильном подходе, неплохим источником привлечения целевой аудитории так же могут стать тематические форумы и порталы. Хотя в последнее время они становятся все менее популярными.

Тематические форумы – это места, на которых собираются люди, потенциально нуждающиеся в услугах продвигаемого сайта. Но оставлять там строго рекламные сообщения не рекомендуется, так как они могут быть расценены пользователями как спам. Позиционировать проект на форумах стоит аккуратно, подкрепляя информации о нем фактами и положительными отзывами.

Не стоит ради продвижения заказывать ссылки с десятков форумов. Это может наоборот негативно отразиться на вашем продвижении за счет некачественных ссылок. Лучше сами найдите форумы и блоги, где вам действительно интересно и подпишитесь на новости чтобы вы могли участвовать в обсуждении новых тем. И тем самым велика вероятность что со временем Вы найдете там своих новых партнеров, при условии, что зарекомендуете себя как деликатного собеседника в обсуждениях и не будете спамить и хамить другим форумчанам.

Все что мы строим в интернете это доступно и важно понимать, чем терпимей вы к этому отнесетесь тем это, лучше скажется в дальнейшем на вашем бизнесе. Не стоит ждать мгновенных результатов с самого начала. Тем более в такой конкурентной теме как заработок в интернете.

Спасибо тем, кто читает мой блог. Подписывайтесь на рассылку и получайте новости с сайта.

Оставить комментарий

error: Содержимое защищено !!