Особенности оптимизации сайта

 

Главные особенности  оптимизации сайта- внутренние и внешние.

Раскрутка сайта состоит из набора мер, проводимых для того, чтобы привлечь на него посетителей целевого назначения, а именно потенциальных потребителей, имеющих интерес в приобретении рекламируемых товаров либо услуг. Однако всю эту систему необходимо разделить на основные этапы, и наиболее важным этапом в раскрутке сайта является оптимизация поиска (SEO),представляющая собой комплекс мер, позволяющих повысить положение, занимаемое сайтом в системах поиска и, тем самым увеличить число его целевых посещений.

Положение сайта в системах поиска определяется множеством моментов, подразделяющихся на внутренние и внешние. Этого никогда не следует забывать и смешивать эти моменты, а реализовывать их в строгой последовательности.

Моменты внутреннего плана обозначены непосредственно сайтом - содержимым его, видом структуры, его заголовком, числом и плотностью ключевых фраз, участвующих в создании контента и прочее.

К главным моментам внутреннего плана относятся:

Имя домена сайта

1). Имя домена сайта.  Это достаточно важно, так как системы поиска берут во внимание слова (ключевики), содержащиеся в имени домена в основном в виде слова, написанного латиницей, или слова, написанного кириллицей, в том случае, когда домен русскоязычный. Также берется во внимание то, к какому региону принадлежит домен.

Заголовок в тексте

2). Заголовок. В нем должны присутствовать ключевые фразы. Предпочтительно, чтобы они имели такую же форму, которую вводит пользователь при выполнении запроса к системе поиска. К примеру, когда пользователем вводится запрос "высокое дерево", то страница, включающая слова "высокое дерево", при остальных равных условиях, будет располагаться выше страниц со словами "высокие деревья" или какой-либо вариант фразы в склонении. Предпочтительнее чтобы эта фраза располагалась в начале заглавия. Рекомендовано не превышать количество в 60 знаков в элементе title, однако при необходимости это количество можно увеличить, но ненамного.

Содержание ключевых на странице

3). Содержание страницы - ее контент должен содержать ключевики, набираемые пользователем в системе поиска для того, чтобы найти информацию, предоставленную вами. Не следует засорять тексты ключевиками, которые хотя бы косвенно не относятся к тематике страницы и не характеризуют товары или услуги, которые так или иначе рекламируются на странице. Дело в том, что если посетитель придет на вашу страницу по постороннему запросу и не увидит ничего, что связано с ним в той или иной степени, он быстро с этой страницы уйдёт и не принесёт никакой пользы. В этом даже есть вред, если таких «бесполезных» посетителей будет множество – поисковые системы, отслеживая поведение таких юзеров, сделают вывод о том, что страница не интересна посетителям, и могут применить к ней санкции. Если таких страниц на сайте будет слишком много, то от санкций может пострадать сам сайт.

Выделенность ключевых слов

4). Выделенность ключевых слов и фраз заголовками h1,h2 и так далее, тегами b, I, strong и прочее. Однако этими параметрами не следует злоупотреблять. Многие вебмастера применяют эти теги в огромном количестве, выделяя все слова и фразы, которые им кажутся наиболее важными, и часто таких слов в небольшом по объему тексте набирается очень много. Следует выделять только самое необходимое.

расположение ключивиков

5). Расположение ключевиков по отношению к началу страницы. Обычно поисковая система быстрее индексирует текстовые массивы, которые расположены в начале страницы, а остальное (то, что ниже) рассматривается во второстепенном плане. Особенно плохо учитываются текстовые элементы, расположенные в самом низу страницы, в так называемом «футере» (дословно – «под ногами»). Именно поэтому основную часть ключевых фраз, по которым продвигается страница, следует помещать ближе к заголовку. Естественно, часто это реализовать трудно, но в том и заключается работа СЕО-оптимизатора, чтобы преодолевать любые трудности.

Особенности оптимизации сайта

6). Число страниц. Помните, что чем больше страниц имеет сайт, тем больше трафика он получит. Однако для того, чтобы разместить на сайте действительно много страниц, следует подобрать для них и действительно большое количество самых разных ключевых фраз, которые как можно точнее соответствуют общей тематике сайта и более-менее отчетливо характеризуют направление каждой страницы. Если же таких ключевиков не хватает, тогда тематику следует расширить за счёт смежных тем, или использовать большое количество мало конкурентных ключевых фраз.

число ссылок на сайте

7). Общее число ссылок на сайте. Старайтесь не располагать на страницах сайта слишком много внешних ссылок, то есть тех ссылок, которые ведут на сторонние сайты, другие домены. То же самое касается и внутренней перелинковки – ссылок на другие страницы сайта тоже не должно быть много, правда, точное количество зависит от размера текстового контента на странице, но в любом случае не более 20.

Плотность ключей

8). Плотность ключей должна иметь значение 5-10%. Если этот процент будет меньше, то поисковая система не сможет продвинуть по ним страницу в топ на первые места, если будет больше, то поисковая система сочтет их присутствие в большом количестве за «ключевой спам» и может применить к сайту довольно жесткие санкции.

 

Разметка HTML

В коде страницы должны находиться мета теги title, description и keywords. Правда, последний мета тег (keywords) в последнее время не учитывается Google, но в расчете на другие поисковые системы его лучше оставить - он принимается в учет для выяснения того, насколько соответствует страница запросу поиска.

Однако первые два – обязательны в любом случае. Содержимое именно этих тегов составляют сниппет в поисковой выдаче, и являются как бы его заголовком, что помогает посетителю поисковой системы получить наиболее полную информацию по вашему сайту – а это очень важно для того, чтобы посетитель кликнул именно на ваш сайт, а не на сайт конкурента. В порядке важности метатели располагаются следующим образом: title, description, keywords.

Для выполнения поиска изображения атрибут alt должен иметь ключи, но при этом следует учитывать, что фразы эти должны как можно более полнее отображать содержимое снабженного ими  изображения.

Ссылки должны быть произведены тегом «a» (заключенным в треугольные скобки), а если ссылка произведена посредством JavaScript, то она не берется в учет системой поиска. Однако слишком большое применение на странице ява скрипта может затруднить её загрузку, что может значительно понизить ее рейтинг в поисковой системе.

То же самое касается и кода каскадных таблиц стилей. Старайтесь их использовать как можно реже, потому что кроме основных неудобств для посетителя. Они вредят плотности ключевых фраз и нарушают порядок расположения основного содержания.

Разметка сайта должна иметь свою структуру и не содержать ошибок. Многие вебмастера не считают наличие ошибок за недостаток, но при этом следует понимать, что если таким «мелких» ошибок соберется достаточное количество, то шансов у сайта продвинуться в топ поисковых систем будет очень мало.

Внешние моменты (внешняя оптимизация сайта).

Как правило, они зависят от содержимого иных сайтов. В числе их следует определить такие, как факторы поведения посетителей, число и качественность ссылок на сайт. Количество и качество ссылок в основном влияет на скорость продвижения сайта в выдаче поисковиков на начальном этапе раскрутки. Факторы поведения посетителей (или ПФ, поведенческие факторы) определяют устойчивость страниц сайта на занятых позициях. Таким образом, можно увидеть, что внешние моменты в значительной мере влияют на положение, которое занимает сайт в системах поиска. Однако влияние как внутренних, так и внешних моментов имеет очень относительное значение и определяется временем. Алгоритмы поисковых систем достаточно часто усовершенствуются, меняются условия и приоритеты. И потому Вебмастер, он же СЕО-оптимизатор, должен постоянно быть в курсе всех нововведений поисковых систем.

 

Оставить комментарий

error: Содержимое защищено !!