Всем привет! Вы, наверное, скажете — что он такое городит про инфобизнес, когда сотни, а может и тысячи людей, по всему миру, зарабатывают на этом. Совершенно верно, но я хочу поправить — зарабатывали. Сейчас редко какой инфобизнесмен не признает, что крах инфобизнеса близок. Почему? Мы попытаемся рассмотреть в этой статье.

Как все началось.

Итак, по порядку. Что такое инфобизнес. Это собственно продажа информации. Сама модель пришла с запада и получила у нас популярность лишь по одной причине. У нас в стране даже в 2000-х был кризис с доступом к информации. С развитием технологий и с глобальной компьютеризацией, абсолютно не было понятной и доходчивой инфы. Например, создать сайт вначале 2000 могли позволить далеко не все. Кто-то, конечно, нанимали профессионалов-программистов и делали сайт. Но это было настолько мизерно для нашей страны, что именно тогда предприимчивые люди и переняли модель бизнеса с запада. На западе всегда все продавалось и продается. От информации до моральных устоев, но мы сейчас не об этом. А Россия это конечно огромный рынок и возможности.

Важно Отмечу то что в этой статье я не ставлю цель каким-то образом негативно отозваться о заработке на инфотоварах. В обзоре лишь моё личное мнение на эту тему.

Взлет и гонки к пропасти.

Да совершенно верно. Инфобизнес развивался резкими скачками. Да сначала продать информацию было сложно, ведь в нас еще сидела химера недоверия. Нашу страну и народ много раз кидали и на деньги и на амбразуры. Поэтому народ с осторожностью принял этот вид бизнеса. Хотя голод к информации взял своё. Питон инфобизнеса начал поглощать все на своем пути.
Со временем появлялось все больше информации, расширялась сеть интернет и технические возможности. Люди научились писать видео, и пошли продажи курсов. От простых к сложным. Курсов появилось огромное множество, от ролика как сварить зеленый суп, до серьезных уроков по дизайну и программированию. Ну а почему не поделиться информацией о том, что ты умеешь с другими, пусть и за 10 рублей. Все равно, согласитесь, приятно, что вас оценили.

Как далее развивался бизнес, мы уже может даже видеть из ближайших прошедших лет. Собственно стала развиваться партнерская программа инфобизнеса. Ведь курсов появилось много, пошла конкуренция. И почему же скажем не поделиться, если вы мне, возможно, приведете десяток клиентов. Блин честно, Гербалайф 90-х.
Хотя все равно все это вело к деградации. Почему? Потому что изобилие беспорядочной и иногда бесполезной информации никогда не принесет плоды. Не все инфобизнесмен серьезно относятся к своему бизнесу и именно это, и загрязнило сеть инфопродуктов. Пошли не качественные курсы, иногда реальный бред под красивой обложкой. И собственно раздача бесплатных продуктов свела на нет саму систему ведения бизнеса. И конечно глобальный интернет.

Сегодня и завтра.

Сегодня, действительно, инфобизнес смотрит на собственный закат ,как старик на прожитые годы. Хотя еще трепещутся отголоски, в основном, мотивированные различными гуру инфобизнеса. Хотя сами они уже в интервью и встречах признаются, что всё уже не то. Трудно стало зарабатывать.
В чем же причина. Об этом я написал выше. Избыток информации и глобальная сеть. Многие полезные курсы и информацию легко найти в сети. На блогах, в ютубе, на тематических форумах и тому подобное. Опять же, есть добрые люди, которые раздают много полезного на складчинах и просто делятся ссылками на скачивание. За что я всегда благодарен таким сайтам, хотя понимаю ,что они подрывают права авторов и лишают их возможных дополнительных заработков.
Следующая причина это жадность и навязчивость. Люди готовы платить за информацию ,но не в том случае когда это тебе навязывают. Посмотрите во что превратили соцсети — это сплошной поток рекламы и партнерок. Для примера лента из группы Фейсбук и В контакте.

Покупатели тоже огляделись и перестали бездумно хватать товар с прилавка. Не обращают на рекламу внимания. Ведь на самом деле люди устали от рекламы. Она везде и всегда навязчивая. В телевидении и радио, газетах, интернет изданиях. Это все на самом деле опасно и вредно для общества. Часты стали депрессии, неврозы. Такой непрерывный поток навязчивой и нагнетающей информации сводит с ума и рушит все на своем пути, при этом уничтожая и саму систему информации. Это как змей пожирающий самого себя.

Что же ждет нас дальше? Закат или переход к более совершенному бизнесу?

Все что не придет взамен, будет подобно инфобизнесу. Ведь саму схему бизнеса вряд ли кто будет менять. Сейчас в последние несколько лет у нас активно развивается Спа бизнес. Об этом я уже писали далее планирую ряд статей с практическими примерами. Спа зарабатывает уже на товарном рынке, также за счет партнерок. Люди, как я написал, устали от информации и в принципе мы не совсем привыкли платить за инфу. Всё — голод утолен.
Теперь другой змей, поглощая все вокруг, подбирается к своему хвосту.

Схема Спа та же. С тем лишь отличием, что это продажа товаров, также разного вида и качества. Цель привлечь покупателей и поделиться с партнерами. Чтож делать, на этом стоит вся экономика и бизнес. Этот бизнес становится все популярнее, так как людям привычнее и психологически ближе работать с реальными товарами. Комфортно чувствуют себя и покупатели и продавцы — это всем привычно.
Так что по прогнозам это будет новый виток интернет бизнеса, в ближайшие года. Схема тоже пришла с запада, чтож посмотрим как ее примет наш менталитет. У нас в стране любой бизнес не предвиден, ломаются все привычные для запада схемы, и приобретается свой обычный вид базарный ряд. Чтож будем смотреть за очередной ярмаркой.