Правила работы копирайтера с заказчиком

Или как получить постоянного клиента.

Всем привет продолжаем цикл статей про копирайт. Для копирайтера очень важно понимать, что статьи, написанные для заказчика, должны быть персонализированы: четко направлены на необходимый предмет деятельность, соответствовать стилистике и пожеланиям клиента. Для того чтобы добиться прочных и долгосрочных отношений с заказчиком, нужно быть немного психологом и изучить этику общения.

Первоочередная задача

Задача найти стабильного клиента, является первоочередной для каждого копирайтера. Высокая оплата, отсутствие задержек в переводе средств, понимание к просьбам и интересные темы – основные плюсы работы с постоянным заказчиком. Но что же нужно сделать, чтобы привлечь к себе внимание и перевести клиента в разряд постоянного?

Правила работы копирайтера с заказчиком

 

Любое общение с потенциальным заказчиком начинается с сопроводительного письма к заявке, по прочтению которого он сможет определиться с выбором в вашу сторону. В словах не должно быть фамильярности, огромного количества ссылок на портфолио и информации, не относящейся к тематике заказа. Предлагать свои услуги нужно ненавязчиво, не настаивать и уважительно переносить отказы.

 

После получения одобрения, полностью изучите тематику и задайте уточняющие вопросы. Обращайтесь к заказчику уважительно, желательно использовать его имя-отчество или называть на «вы». Даже если в ответ заказчик употребляет неформальные фразы или оскорбления в ваш адрес, старайтесь проявлять сдержанность и будьте вежливы. Вопросы по текстам должны быть максимально точными и лаконичными.

Правила работы копирайтера с заказчиком

 

Выполнив работу, и отослав ее на проверку, будьте готовы к комментариям со стороны заказчика. Лучше самому потратить несколько часов на тщательную проверку и вычитку текста, чем постоянно получать их на доработку. Отправленный материал должен иметь четкую структуру, разбивку на абзацы и качественные тематические подзаголовки, которые облегчат восприятие статьи.

После выполнения работы и принятия ее заказчиком не поленитесь оставить положительный отзыв в профиле клиента, даже если он вам его не написал. Шаблонных фраз в отзыве лучше всего избегать, постарайтесь быть оригинальным, поблагодарите за интересное задание и сообщите о желании на дальнейшее сотрудничество.

Правила работы копирайтера с заказчикомПодавая заявку на очередной заказ, всегда с точность рассчитывайте свои силы – лучше выполнить один текст, но качественно и вовремя, чем десять, но с недочетами и просроченными дедлайнами. Сроки сдачи срывать не стоит никогда, чтобы не снижать уровень своей репутации, и не заполнять профиль отрицательными отзывами.

 

Четкое следование этому небольшому списку правил, позволит заказчику убедиться в вашей компетентности и профессионализме и заставит вернуться к вам снова и снова.

Всем желаю хороших клиентов и давно у меня не было подарков для Вас.

Забирайте

Правила работы копирайтера с заказчиком

2018-03-31T15:06:17+00:00 By |Фрилансеры|

6 комментариев

  1. Мастер 27.03.2017 в 07:33 - Ответить

    Давно уже работаю копирайтом и все правильно в статье описано, главное верьте в себя, что вы сможете выполнить задание заказчика на 100%.

    • Денис Майнер 27.03.2017 в 07:50 - Ответить

      Совершенно верно. Как и в во многих делах и жизненных ситуациях . Вера в себя уже часть успеха. Спасибо за отзыв.

  2. Нина 05.04.2017 в 15:19 - Ответить

    У меня были мысли о таком виде заработка, но потом все же решилась завести свой сайтик, пусть и не сразу, но потом копейка все таки закапает.

    • Денис Майнер 05.04.2017 в 15:32 - Ответить

      Здравствуйте. С копирайтом рано или поздно все равно сталкиваешься. Я например написал несколько статей на заказ,но потом все таки понял ,что не мое. Но как заказчик иногда обращаюсь к копирайтерам,когда нет времени писать самому

  3. Павел 07.06.2017 в 12:36 - Ответить

    Всё верно, грамотная коммуникация с заказчиком — уже конкурентное преимущество любого фрилансера. Некоторые исполнители теряют клиентов только из-за неумения с ними общаться.

    • Денис Майнер 07.06.2017 в 12:40 - Ответить

      Совершенно согласен. Совсем недавно сталкивался с откровенным хамским поведением фрилансера. Причем он не только не смог мне дать ответ на мой вопрос .но еще и нагрубил в конце. Типа не понимаешь не лезь со своими заказами )))

Оставить комментарий

error: Содержимое защищено !!