Пресс-релиз — короткая заметка, позволяющая рассказать о сайте, компании, услугах, товарах. Статья размещается на новостных порталах и охватывает широкую аудиторию.
В статье рассказывается о значении пресс-релизов на продвижение ресурса в интернете. Здесь можно узнать, что такое пресс-релиз, как его писать и зачем он нужен.
По сути – это маркетинговый ход, позволяющий рассказать о сайте в интернет-пространстве, а значит, продвинуть его. Информация в заметке может касаться не только самой компании, но и охватывать сходные тематики. Главное, чтобы в статье была привязка к конкретному сервису, направляющая пользователя на веб-ресурс, где он, возможно, сможет решить свои задачи.
Публикация данных статей осуществляется на сторонних сервисах: новостных, информационных и справочных порталах, в каталогах (например, таких — moycity.ru). Чаще всего тематикой пресс-релиза служит информационный повод, который может заинтересовать читателей. К примеру, в статье о выходе новой модели автомобиля можно ссылаться на услуги автосервиса. Ссылку на контору по оценке недвижимости можно поставить в статью, сообщающую об изменениях в расчетах кадастровой стоимости квартир, и т. д.
Написание пресс-релиза происходит по определенной схеме:
- Введение: где и почему произошла новость, что случилось;
- Случившееся описывается в деталях;
- Дается дополнительная полезная информация.
Статья должна быть информативной, отвечающей на вопросы: что нового произошло и где решить конкретную проблему. Пресс-релиз всегда пишется для людей, здесь не допустимы неестественно вставленные ключевики, которые, к тому же, быстро блокируются поисковыми роботами.
Новостные заметки с рекламным подтекстом можно размещать на разных площадках. Чем шире охват – тем лучше. Совмещайте мульти-каталоги услуг, как на сайте «Мой город» (moycity.ru), сервисы с новостями, тематические платформы. В результате, позиции продвигаемого сайта улучшаются за счет привлеченного трафика, о компании узнает больше людей.