Продвижение статей на своем сайте

Продвижение статей на своем сайте

Многие веб-проекты, которые имеют большую конкуренцию в своем сегменте или информационные порталы, предпочитают продвигаться в поисковых системах за счет низкочастотных ключевых запросов. Для этого на сайте создаются страницы с текстами, написанными и оптимизированными специально под такой вид запросов. В результате, после индексации, они могут практически без раскрутки попадать в ТОП-10 выдачи и привлекать целевых посетителей. Пусть это будет 50-100 человек в месяц, но при наличии сотни таких статей, несложно подсчитать, сколько людей может посетить ресурс.

Но иногда, даже среди низкоконкурентных запросов, находятся сайты, которые могут вас опередить. Поэтому, можно «подкрепить» вес раскручиваемой страницы используя продвижение статьями, биржа «Seoware» готова помочь вам в этом. Почему стоит выбрать именно такой метод? На это есть несколько причин:

  • тексты с ссылками размещаются на постоянной основе за единоразовую оплату;
  • в одной статье может быть несколько ссылок с разными анкорами;
  • окружающий текст полностью тематический или рекламный, вы сами выбираете оптимальный вариант;

 

 

Как происходит статейное продвижение сайта

Перед тем как приступить непосредственно к раскрутке, каждый оптимизатор должен подготовить свой сайт должным образом. Первым делом собирается семантическое ядро, исходя из которого, будут подбираться анкоры для внутренней перелинковки, закупки внешних ссылок и прописываться ключи в мета-тегах. Не забудьте убрать дубли страниц на сайте и привести в порядок служебные документы.

Особое внимание стоит уделить подготовке сео-оптимизированных статей, которые будут не только соответствовать требованиям поисковых систем, но и удовлетворять читателей своим содержанием. Текст не должен быть переспамлен ключами.

Когда все готово, вы можете приступить к поиску подходящих площадок для размещения.

 

Статейная биржа «Seoware»

На нашем сервисе, с помощью специальных фильтров, вы сможете без труда найти нужные веб-ресурсы для размещения. При отборе, ориентируйтесь на показатель посещаемости. Если на ресурсе много посетителей из поисковых систем, значит он хорошо раскручен, вашу статью увидит много людей и перейдет по ней на продвигаемый сайт. Дальше уже дело за вами, если на странице достойный контент или полезный товар, то скорее всего, такие люди станут вашими постоянными читателями и клиентами. Для поисковой раскрутки стоит также обращать внимание на «пузомерки» потенциальных доноров.

2018-10-09T10:03:11+00:00By |Новости|

Оставить комментарий