Рекламные ссылки – анализ

Рекламные ссылки – анализ


Рекламные ссылки – анализ
3 (60%) 3

Рекламные ссылки на ваш блог: за и против

К примеру, ваш блог нашел определенный успех, с постоянным потоком посетителей со всего Интернета. Другая компания заметила этот успех и отправила вам запрос: вы включите  рекламные ссылки, указывающих на их продукты или услуги на вашем сайте?

Если вы не делаете деньги из своего блога другими способами, ваш первый помысел может заключаться в том, чтобы воспользоваться шансом. В конце концов, даже заплатить за ваш хостинг деньгами, сделанными из самого блога, очень важно, когда вы начинаете.

Хорошая ли идея зарабатывать на рекламных ссылках?

Эта статья поможет вам решить, будут ли рекламные ссылки работать в вашем блоге.

Что такое спонсорские ссылки?

Рекламные ссылки — это текстовые ссылки на продукты / или услуги, которые оплачивает компания, создающая эти продукты / услуги. Большинство из них оплачиваются единовременно. Они полностью отличаются от партнерских ссылок.

Заметка о рекламных сообщениях в блоге

Часто компании будут платить вам, чтобы написать полную запись в блоге о своем продукте или услуге, например, статью или пресс-релиз

Другие компании попросят вас опубликовать предварительно написанную статью в обмен на платеж. Это больше, чем спонсируемые ссылки и обычно поставляются с более крупными платежами, но у них есть много таких же плюсов и минусов, что и обычные рекламные ссылки.

Должны ли вы использовать спонсируемые ссылки?

На этот вопрос нет однозначного ответа, но есть несколько общих преимуществ и недостатков, чтобы взвесить, прежде чем публиковать спонсорскую ссылку.

Плюсы спонсорских ссылок

  • Оплата —вам платят за каждую ссылку, размещенную в вашем блоге. Поскольку оплачиваются с учетом платы за размещение, у вас есть гарантированный доход от этой ссылки, в отличие от партнерских ссылок или объявлений AdSense, которые, возможно, никогда не сделают вас богатым. Если ваш блог достаточно популярен, вы даже можете договориться о контракте с партнерским доходом после публикации ссылки.
  • Диверсификация доходов— лучший способ обеспечить долговечность вашего блога и ваш доход — убедиться, что в вашем блоге есть несколько потоков дохода. Если ваш блог зарабатывает деньги, но полагается на один поток дохода, рекламные ссылки могут обеспечить дополнительный доход, что даст вам большую стабильность.
  • Большинство компаний понимают, что вы хотите убедиться, что ваша аудитория действительно найдет полезные ссылки, поэтому они предлагают бесплатную пробную версию или образец.
  • Создание отношений— Рекламные ссылки — отличный способ наладить отношения с компаниями, которые могут стать постоянными рекламодателями на вашем сайте. Если вы хотите регулярно размещать рекламу в своем блоге, это способ актуален.
  • Дополнительный авторитет.Если вы публикуете только ссылки на высококачественные продукты или услуги, эти ссылки могут добавить дополнительный уровень ценности для ваших читателей.

Минусы рекламных ссылок

 
  • Вы рискуете оттолкнуть своих поклонников. Вбольшинстве стран есть законы, в которых говорится, что блоггеры и другие влиятельные социальные медиа должны открыто заявлять, когда размещается платная ссылка. Это означает, что ваша аудитория будет знать, когда вы размещаете платные ссылки, а некоторые из них могут отписаться, даже если эти ссылки приводят к высококачественным продуктам или услугам, связанным с контентом, который вы пишете. Есть довольно высокий шанс, что рано или поздно кто-то обвинит вас в распродаже.
  • Переговоры могут быть сложными.Многие компании понимают ценность работы с блоггерами, но не понимают объем работы, которая проходит проверку продукта или услуги, или рабочие ссылки на этот продукт / услугу в их содержимое. Возможно, они не захотят платить заранее, и они, возможно, не захотят платить то, что вы предлагаете. Хуже всего то, что они, возможно, не захотят слушать вашу сторону вообще.
  • Процесс может занять много времени— вы не можете просто принять деньги и опубликовать ссылку в любом месте вашего сайта без предубеждения. Вы должны потратить некоторое время на исследование продукта или услуги самостоятельно, чтобы убедиться, что ваши читатели действительно найдут это полезным. Правильный тест может занять полчаса, или это может занять несколько дней, в зависимости от того, что вы продаете. Затем вам нужно найти или написать соответствующую статью, чтобы поместить ссылку. Все это требует времени и энергии, которые могут отвлекать вас от вашего привычного графика.
  • Ваше доверие находится на грани— нравится вам это или нет, вы несколько ручаетесь за продукт, который вы одобряете. Если это закончится тем, что он не принесет ожиданий или даже повредит вашим читателям, это на вас. Ваше доверие потеряно. (С другой стороны, если продукт потрясающий, ваше доверие возрастает.)

Приговор о рекламных ссылках

Спонсированные ссылки приходят с определенными недостатками, но они могут быть отличным способом заработать деньги из вашего блога, если вы следуете нескольким правилам:

  • Принимайте только спонсорские ссылки, относящиеся к вашей аудитории. Всегда есть риск отчуждения вашей аудитории, когда вы принимаете рекламный контент. Этот риск становится уверенным, если вы принимаете ссылки, которые не имеют отношения к вашей аудитории.
  • Работайте только с компаниями, которые вам нравятся.Вы должны пользоваться не только продуктами / или услугами компании, но и фактическим процессом работы с ними.
  • Не гарантируйте, что ссылка будет находиться до конца срока— установите определенный период времени. Один месяц в год — хорош.
  • Должно быть «nofollow»— ваши рекламные ссылки должны иметь rel=»nofollow» атрибут, иначе они нарушают рекомендации Google.
  • Не позволяйте спонсированным ссылкам отвлекать от вашего основного контента.Примите некоторые предлагаемые ссылки и, возможно, даже статьи, но сосредоточьтесь на вещах, которые изначально привлекали вас к ведению блога.

Бонусный совет. Если ваш блог по-прежнему довольно нов, вы можете подумать о том, чтобы ждать, пока вы не создадите большую аудиторию для публикации спонсируемого контента. Тем не менее вы можете монетизировать ваш блог с помощью временных ссылок, которые не нанесут вред вашему блогу.

В целом, рекламные ссылки — отличный способ заработать деньги в вашем блоге, если вы будете осторожны с тем, как вы публикуете их и как вы выбираете компании для продвижения в первую очередь.

Что вы думаете о спонсорстве блога, как это? Поделитесь в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На правах рекламы: