Оптимизация сайта — время потраченное в будущее
Если ваш сайт не занимает высокое место в результатах поиска, то вы, вероятно, не уделяете достаточного внимания seo и оптимизации сайта. В этой статье я расскажу о некоторых важных рекомендациях на странице seo о том, как правильно оптимизировать вашу страницу, следуя проверенным методам более высокого рейтинга.
Вам необходимо сосредоточиться на существенных факторах на странице, чтобы создать сильное семантическое соединение между релевантом на странице и полномочиями за пределами страницы.
Прежде всего, давайте установим основное различие между on-страницей и off-page seo Проще говоря, оптимизация на странице включает практически все параметры настройки, которые вы можете редактировать самостоятельно, или, другими словами, все, к чему у вас есть полный контроль над сайтом. Это включает в себя контент, мета теги и описания, макет сайта и различные другие технические факторы, которые мы обсудим подробно.
Вне страничный seo существенно сводится к продвижению сайта. Он состоит из двух основных факторов: внешних ссылок, которые указывают на ваш сайт и присутствие в социальных сетях. Вы также можете влиять на страницу вне страницы (с помощью различных методов построения ссылок), но в меньшей степени, чем факторы на месте. Это сложнее, если быть точным.
Без дальнейших церемоний, давайте рассмотрим факторы seo на сайте, которые могут существенно повлиять на ваш сайт при правильном применении.
Ну, платформа WordPress является многофункциональной и щедрой с точки зрения seo, а также другими аспектами, такими как дизайн и простота использования. Это действительно лучшая платформа CMS. Во-первых, создание сайта WordPress очень просто. Затем есть множество потрясающих тем WordPress, предоставляющих удивительные варианты дизайна и тысячи плагинов для добавления функциональных возможностей.
Неудивительно, что есть несколько плагинов WordPress seo, которые помогают в улучшении веб-сайта, особенно на странице seo, однако плагины не делают все. Итак, вот список задач для оптимизации вашего сайта для лучших результатов.
Давайте рассмотрим их:
1) Высокое качество контента является ключевым
Хороший контент seo должен основываться на качестве вашего соединения с вашими пользователями. Вам нужно сосредоточиться на том, чтобы помочь им выполнить задачи, найти ответы на то, что они хотят знать, завершить покупку и т.д. Подумайте с Google, указав, как акцент сместился с ПК на мобильных пользователей. Поэтому оптимизация вашей страницы для мобильного и умного использования мобильных микро-моментов — это путь. Отвечая на вопросы пользователя и разбирая ответы на простые фрагменты информации, вы повышаете свои шансы на ранжирование выше с соответствующим контентом. Ваш язык должен быть богатым, но также естественным и достаточно простым, чтобы понять. В конце концов, с большим содержанием, ваши инвестиции должны окупиться.
При написании сообщения в блоге вы должны иметь в виду, что те, у кого нет большого количества слов, обычно не работают в поисковых системах. Причиной этого является то, что они воспринимаются как недостаточно информативные. Это не относится к каждому сообщению в блоге, но вам все же рекомендуется писать сообщение, в котором есть не менее 500 слов. Предоставление большого количества необходимой информации и показ того, что вы сделали свое исследование, намного лучше, чем не предлагать достаточно. Это особенно подходит для высоко конкурентных ключевых слов. Тем не менее, это не означает, что вы должны переусердствовать, поэтому убедитесь, что вы находите идеальный баланс.
2) Частота вашего веб-сайта
Если ваш сайт не загружается как можно быстрее, это плохо для пользователей и поисковых систем, и ваши рейтинги будут падать. Современные решения, такие как ускоренные мобильные страницы, показывают важность быстрых сайтов не только с точки зрения seo, но и с точки зрения качественного UX.
Скорость вашего сайта зависит от трех уровней: бэкенд, интерфейс и сеть. Хотя люди часто сосредоточены в основном на интерфейсе (HTML, клиентские сценарии), в бэкенд (базы данных и серверные скрипты) можно найти большое количество проблем с производительностью. Раздутые базы данных и плохое развитие неизбежно приводят к высокой частоте отказов.
Ну, есть легкие решения для улучшения сайта WordPress. Вы можете использовать различные плагины, такие как WP Super Cache, Autoptimize и т.д., чтобы ускорить работу сайта WordPress. Кроме того, скорость веб-сайта сильно зависит от плана хостинга, поэтому убедитесь, что вы выбрали лучший сервис хостинга WordPress.
3) Правильно управляйте своими метаданными и схемой
Убедитесь, что страницы вашего сайта оптимизированы с помощью уникальных тегов заголовков и мета-описаний. Если ваше мета-описание не соответствует интересам Google, оно будет писать одно из своих, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы делать это самостоятельно. Введите метаданные для каждой страницы вашего сайта. Хорошим инструментом для проверки того, какие из ваших страниц не хватает мета-описаний, является SEO Spider Screaming Frog. С его помощью вы можете увидеть каждый URL, мета-описание, а также как долго они будут.
Все в одном Schema.org Rich Snippet
Кроме того, вы можете использовать плагин WordPress, такой как Yoast SEO и All in One Schema.org Rich Snippets для вставки метаданных и схемы. Лучше всего писать от 165 до 175 слов. Включите разметку схемы и используйте структурированные данные, чтобы поисковые системы имели хорошее представление о цели вашего сайта. Повысьте релевантность, оптимизируя ваши EXIF-данные и изображения alt-текстов.
4) Организуйте индекс своего сайта
Оптимизируйте свой сайт для динамической индексации и убедитесь, что поисковые системы уделяют приоритетное внимание наиболее важным страницам. Убедитесь, что структура url подвержена чрезмерной индексации, поскольку чрезмерные параметры URL заставляют Google выбирать между несколькими повторяющимися страницами. Вы также можете спасти себя от повторяющихся проблем с содержимым, не индексируя свой сайт разработки. Проверьте, принимаются ли люди для исправления страниц и убедитесь, что удалено 404 страниц ошибок, перенаправляя их на нужное место. Убедитесь, что в файле robots.txt запрещено использование несущественных частей вашего сайта.
5) Проведение исследования ключевых слов
Вероятно, вас удивит количество веб-мастеров, которые вообще не проводят исследования ключевых слов. Это, пожалуй, одна из самых больших ошибок. Ваш контент веб-сайта должен быть как согласованным, так и всеобъемлющим, если вы хотите получить лучшие результаты SEO и включать в себя правильно исследованные ключевые слова.
При проведении всестороннего исследования ключевых слов учитывайте ключевые слова основного, среднего и длинного хвостов, на которые вы будете нацелены в своих статьях, а также ключевые семьи и темы. Ключевыми являются намерения пользователя, темы и язык разговорной природы. Избегайте роботизированного языка и повторения непонятных фраз. Обязательно проводите исследования регулярно и в соответствии с рыночными тенденциями.
6) Уменьшить коэффициент отказов
Показатель отказов является основным фактором сохранения рейтинга. Небольшое количество страниц за сеанс можно устранить, оптимизируя структуру и контент страницы, чтобы заманить более глубокий просмотр. Вы можете использовать карты тепла, чтобы узнать, где пользователи проводят большую часть своего времени на вашем сайте. Это поможет вам выяснить, какие страницы работают, и какие другие страницы нужно улучшить. Затем вы можете работать над улучшением контента и добавлением четкого вызова действий в соответствующих местах. Если посетители приземляются на страницах, имеющих отношение к их поиску, показатель отказов, безусловно, уменьшится.
7) Учитывайте факторы.
Да, технические вещи очень важны, но, в конце концов, вы всегда должны помнить, что ваша основная аудитория — это люди, а не поисковые системы. Некоторые из вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать их опыт более приятным, в первую очередь направлены на качество. Качество на самом деле — это название игры в глазах Google, и веб-мастера, которые прилагают достаточно усилий, наверняка получат вознаграждение. Некоторые из наиболее важных факторов UX включают контент, доступность (хорошая навигация по сайту), достоверность (список источников), дизайн и общая ценность. Все эти факторы также снижают показатель отказов.
8) Используйте теги заголовка
Очень важно, чтобы ваша целевая страница имела различные теги заголовков. H1 является самым важным, и вам нужно убедиться, что каждая страница имеет только одну. Если заголовок H1 относится к теме, это может привести к лучшему ранжированию. Для подзаголовков и разрывов разделов используйте теги H2 и H3. Однако вы должны убедиться, что вы не используете слишком много из них, поскольку Google не ценит это.
10) Оптимизируйте url-строки
короткий лаконичный- url -для-лучше-оптимизаторов
Строки URL должны быть короткими, краткими и легко читаемыми. Чем короче URL, тем проще делиться или вставлять. Это также облегчает определение того, что представляет собой страница, без включения большого набора запутанных цифр и символов. Аналитики, подобные этому, также показали, что более короткие url -адреса отличаются лучшими, чем длинные. Чем больше папок имеет ваш url-адрес, тем больше он создает восприятие глубины как для поисковых систем, так и для пользователей и делает редактирование строки намного сложнее.
Обязательно включите основные ключевые слова. Однако не заставляйте его слишком много и убедитесь, что это звучит естественно. Название, мета-описание и URL-адрес являются факторами, которые должны дать понять, что пользователь может ожидать от вашей страницы. Не оставляйте своих пользователей недоумевающим, что может предложить страница. Каждое слово в строке URL должно быть отделено дефисом вместо подчеркивания. В случае, если у вас есть две страницы с очень похожим контентом, вы можете ввести 301 переадресацию в тот, который работает лучше. Это хороший способ не иметь дублированный контент и гарантировать, что Google узнает, какая страница должна быть ранжирована.
10) Внешнее и внутреннее связывание
Внутренняя ссылка относится к добавлению ссылок на другие страницы вашего веб-сайта. Внутренние ссылки — это гиперссылки на странице на другие страницы на одном сайте. По словам опытных разработчиков, WordPress, размещение ссылок, которые ведут на другие страницы не только необходимо, чтобы помочь пользователям перемещаться по сайту более легко, но и страхование, что ваш сайт получает сканироваться и в результатах поиска. Это также помогает повысить релевантность ваших страниц для релевантных ключевых слов и фраз.
Существует два основных способа улучшения структуры ваших внутренних ссылок: ссылки на контент и ссылки на постоянную навигацию.
Помимо внутренних ссылок на ваши собственные страницы, неплохо также ссылаться на доверенные веб-сайты, которые называются внешними связями. Однако сделайте это, только если информация на внешней странице релевантная вашей собственной. При подключении к внешним веб-сайтам вам необходимо убедиться, что вы ссылаетесь только на доверенные веб-сайты. Если вы не уверены в авторитете или популярности веб-сайта, на который вы ссылаетесь, вы можете использовать тег nofollow. Внешние ссылки важны для достижения высокого ранжирования, поскольку они являются одним из самых сложных факторов для манипулирования. Таким образом, они считаются одним из лучших способов для поисковых систем определить, насколько популярна веб-страница.
Итог
Природа seo сложна, так что это динамическое сочетание различных факторов. Поэтому вам нужно убедиться, что вы не фокусируетесь только на одном, за счет других. Сосредоточьтесь как на быстрых решениях, так и на долгосрочных стратегиях.
Улучшите свой контент, а также обратите внимание на технические исправления. Удостоверьтесь, что каждый аспект вашего сайта — это лучшее, что может быть. Это означает, что вы должны оптимизировать все, от внешнего вида страницы до технических аспектов. Помните, что цифровой маркетинг — это правильная связь с вашими пользователями. Ваша цель — направлять их туда, где вы хотите, чтобы они были и в то же время учиться на опыте на этом пути.