Углубленный курс SEO

Лучше, чем основы или Углубленный курс по SEO

Внимание. Чтобы не утомлять читателя или не вызвать негативной реакции по статье. Статья рассчитана на опытных вебмастеров, тех кто уже знаком с основами Сео и выполняет заказы по настройке для своих клиентов. Продолжает тематику руководств по Сео

Как и люди, веб-сайты имеют все формы и размеры. Разные возрасты, с разным фоном, историями, мотивациями и ресурсами. Поэтому, когда дело доходит до SEO для сайта, универсальные методы — это, как правило, не самый эффективный способ сделать это.

Аналогия может быть, если вы были тренером по фитнесу. У вас три клиента. Один из учеников средней школы 45 кг, который хочет немного набрать массу. Другой — 65-летний библиотекарь, который хочет улучшить работу сердца. И наконец — тяжеловесный лесоруб, который работает, чтобы стать лучшим в мире бодибилдером. 

Могли бы вы дать каждому из них одну и ту же диету, и тренировку? Возможно нет. 

Вы, вероятно, собираетесь:

  1. Узнайте все, что вы можете о ситуациях, связанных с питанием, здоровьем и фитнесом.
  2. Придумайте лучший подход и лучшую тактику для каждой ситуации.
  3. Проверите свой метод и оптимизируйте, когда вы узнаете, что работает, а что нет.

В SEO подумайте о том, как ваши приоритеты могут отличаться, если вы заметили подобные симптомы — скажем, проблемы с ранжированием чего-либо на первой странице — для:

  1. Новые сайты и существующие сайты
  2. Новый контент против старого контента
  3. Предприятие против малого бизнеса
  4. Локальные и глобальные
  5. Тип рынка — например, новостной сайт, сайт электронной коммерции, фото хостинг или сообщество садоводов.

На новом сайте может потребоваться больше работы или возникнут предыдущие проблемы со спамом в домене, в то время как на более старом веб-сайте может быть много технических проблем. 

Для нового контента может потребоваться правильный рекламный маркетинг, в то время как старый контент может просто быть устаревшим. 

Подход к предпринимательству часто заключается в том, чтобы заставить разные части организации работать вместе над вещами, которые обычно не выполняются, в то время как подход для малого бизнеса обычно более гибкий и легко подстроить к тенденции рынка.

Из-за отсутствия доверия к SEO сегодня люди хотят знать, можете ли вы реально помочь им, и каким образом. Знакомство с клиентом или проектом и разработка пользовательских решений показывает, чтобы вы нашли время узнать подробности и предложить эффективный путь. 

И давайте не будем забывать, что ваш план SEO не просто важен для успеха клиента — это важно для создания собственных успехов, доверия и репутации в этой нишевой отрасли.

Как настроить подход к предложению

С чего начать

Начинайте задавать вопросы. Узнайте, как можно больше о текущей ситуации, истории, конкуренции, ресурсах, бюджете, сроках и т. д. Задайте больше вопросов, прежде чем предлагать свою услугу.

Рассмотрите аналогию с фитнес-тренером снова. Теперь, когда вы задавали вопросы, вы знаете, что ученик средней школы уже регулярно находится в спортзале и исключает нездоровую пищу в попытке поднять массу. Библиотекарь находится на диете с низким содержанием соли с момента ее сердечного приступа несколько лет назад и знает, что ей нужно заниматься физическими упражнениями, но отказывается ступить в спортзал. Лесничий — это просто «кушетка».

Теперь, когда вы знаете больше, вы действительно можете адаптировать предлагаемый подход, который может понравиться вашему потенциальному клиенту и позволит вам и клиенту увидеть, как вы можете достичь начальных успехов.

Понять приоритеты бизнеса.

Что будет летать? Что не будет летать? Даже если вы решительно настроены на конкретную тактику, если вы не можете сформировать свою работу в рамках бизнес-приоритетов клиента, у вас может быть вообще никакого клиента.

Реальный пример:

Сайт A хотел увидеть, насколько хорошо они могут сравниться с их самыми крупными конкурентами SERP, такими как Википедия, но хотели сохранить гладкий, насыщенный контент. Крупномасштабные продавцы SEO, работающие на сайте A, подталкивали общие, контент- SEO. Поскольку site A хотели решения, которые вписывались в их текущую рабочую нагрузку наряду с изящным, содержательным контентом, они возвращались назад.

Поставщики не смогли удержать клиента, потому что они не желали считаться с рабочей нагрузкой клиентов и не выходили за рамки общих лучших практик. Они не слушали и не работали в конкретных бизнес-целях клиента.

Сайт изменил внутренние ресурсы SEO и протестировал их в количестве контента, с которым им было удобно, в синхронизации с технической оптимизацией и рекламной тактикой SEO, и увидел, что ранжирование медленно улучшается. Wikipedia и другие контент сайты по-прежнему иногда превосходят сайт A, но сайт A теперь является более сильным конкурентом на одной странице, стимулируя больше трафика, и может принять решение, стоит ли продолжать оставаться контент-сайтом или наращивать еще больше, чтобы получить рейтинг показов еще больше.

Продавцы не обязательно были неверными в том, что предполагали, что контент будет тяжелым для целей конкурентного рейтинга, но они не хотели сначала найти среднюю площадку для тестирования на белый контент, и они потеряли крупного клиента бренда. 

В своем текущем состоянии сайт A может наращивать контент еще больше, но кусочки текста не соответствуют обтекаемому имиджу бренда, и не доказано, стоили затраты на техническое обслуживание этого конкретного сайта — очень практичными.

 Не все в SEO является важным для универсального подхода.

Найдите импульс

Легче всего вводить SEO, где уже есть импульс в бизнес, работающий на полной скорости. Есть ли возможность закрепиться на усилие, которое только начинается? Это может быть более важным, чем ваши типичные приоритеты.

Реальный пример:

У бренда X было 12-20 объектов (сайтов) в разный момент времени, но их небольшая команда SEO могла управлять только 3-мя за раз. Поэтому команде SEO приходилось иногда оценивать, с какими свойствами они будут работать. Свойства были выбраны на основе:

  1. Какие из них имеют наибольшую потребность или возможности?
  2. У кого есть ресурсы, которым они готовы посвятить?
  3. Какие из них — приоритеты компании?

# 2 было важно. Идея в том, что одно из свойств может иметь самую большую возможность поиска трафика, не имеет значения, имеют ли ресурсы для выполнения рекомендаций команды SEO.

Аналогичным образом, в первом примере выше, поставщики не смогли справиться с рабочим процессом клиента и потеряли клиента. Удостоверьтесь, что вы можете определить, какие колеса двигаются, что вы можете использовать сейчас, чтобы все было сделано. 

Там может быть какая-то тактика, которая будет иметь более сильное воздействие, но, если клиент не готов или не хочет делать это прямо сейчас, вы подталкиваете его к этому.

Делать и понимать конкурентный ландшафт

Что это за сайт? 

Каков реальный шанс, с которым они могут конкурировать? 

Зная, как выглядит конкурентный ландшафт, как это повлияет на ваш подход?

Реальный пример:

На сайте B есть раздел страниц, конкурирующий со старыми, сильными, хорошо известными, контент- сайтами, богатыми ссылками. Поскольку это новый раздел сайта, почти все нужно сделать для сайта B — техническая оптимизация, создание контента, продвижение и создание ссылок. 

Однако характер этого конкурентного ландшафта показывает нам, что публикация может быть важна. У конкурентов сайта B, нередко есть содержание контента фактического владельца бренда контента (сайт B). 

Как они оказались впереди пресс-релизов сайта B? 

Участники создали целевые страницы сразу после того, как сайт B выпустил пресс-релиз, а на сайте B не было целевой страницы, пока продукт не был запущен. 

Как только это было реализовано, первым в списке стал сайт В. И поскольку сайт B является корпоративным сайтом, и изменение этого процесса требует времени, другая техническая и контентная оптимизация для шаблонов страниц происходила одновременно.

Так что по крайней мере минимальная техническая оптимизация и контент на этих страницах был выпущен к моменту, когда была издана первая публикация.

Сайт B теперь создает целевые страницы продукта во время пресс-релиза со ссылками на целевые страницы в тех пресс-релизах, которые подхватываются новостными порталами, предоставляя сайту B первую страницу и первые ссылки, и это создает больше ссылок чем их главный конкурент в первые 7 дней 80% времени.

Сайт B не проводил аудит сайта и не предлагал тактику, просто проверяя список технических оптимизаций с приоритетом SEO-инструмента.

Но вместо этого использовал более рассчитанный подход, основанный на том, что происходит в конкурентном ландшафте, в сочетании с приоритетом технической и контентной оптимизации. 

Оптимизация самого сайта без понимания конкурентного ландшафта в этом случае выделила бы конкурентов, которые также оптимизировали сайты с большим количеством контента, потому что они были процитированы (связаны с) и были подняты Google в первую очередь.

Спросите, что сработало и не работало раньше

Задача этого вопроса может быть очень информативной и помочь развернуть области, которые могут быть более эффективным использованием времени. 

Если сайт существует некоторое время, и особенно если у них уже есть SEO, попробуйте выяснить, что они уже сделали, что сработало, и это не сработало, чтобы дать вам понять, какой подход применить.

Общий пример:

Сайт C содержит сотни, а иногда и тысячи внутренних перекрестных ссылок на своих страницах, очень мало уникального текстового контента и не видит столько переходов между проектов, как при добавлении уникального текста.

Сайт D знает из предыдущего тестирования, что генерация большего количества контента с ключевыми словами на их целевых страницах не так эффективна, как реализация лучшей сшивки, тем более что сейчас очень мало перекрестных ссылок.

Поэтому каждый из этих сайтов должен уделять приоритетное внимание текстам и методам сшивания по-разному. 

Обязательно попросите клиента или потенциального клиента о предыдущих тестах или ранжировании, чтобы узнать, какая тактика может быть более актуальной для этого сайта, прежде чем предлагать и устанавливать приоритеты на свой собственный.

Убедитесь, что у вас есть данные

Спросите у клиента, что они используют для контроля производительности. Если у них нет основ, предложите настроить его или свернуть в свое предложение в качестве первого шага. 

Определите, какие данные необходимы для анализа сайта, спросив клиента о своих целях, обсудив, как измерить эти цели с ними, а затем определите необходимые инструменты и настройки аналитики. 

Эти вещи могут быть примерно такими:

  • Созданы инструменты для вебмастеров.Мне нравится иметь по крайней мере Google и Яндекс, поэтому я могу сравнивать поисковые системы, чтобы определить, происходит ли скачок или падение в обеих поисковых системах, что может указывать на то, что причина связана с чем-то, что происходит с сайтом, или просто одна поисковая система, которая может указывать на то, что причина связана с альго.
  • Органический трафик поисковой системы.По крайней мере, вы должны иметь возможность видеть органический поисковый трафик по типу страницы (например, страницы службы и страницы продукта). В лучшем случае вы также можете фильтровать такие вещи, как структура URL, страна, дата, источники и иметь возможность запускать регулярные запросы для детализации.
  • Тестирование пользователей и фокусгруппы.Необязательно, но полезно, если оно доступно и может помочь определить приоритеты. Получил ли сайт какие-либо идеи от пользователей, которые могут быть полезны при определении приоритетов тактики SEO? Например, фокус-группы на одном сайте показали нам, что люди с большей вероятностью смогут конвертировать, если они могут видеть определенный тип контента, который не обязательно был бы приоритетом для SEO в противном случае. Если они с большей вероятностью преобразуются, они с меньшей вероятностью вернутся к результатам поиска, поэтому добавив, что ранний более низкоприоритетный контент может иметь двойные преимущества для сайта: более высокие конверсии и более низкий показатель отказов к поисковым запросам.

Не делайте пустых обещаний.

Проще говоря, пожалуйста, оптимизаторы, не обещайте ничего. Надежные обещания приводят к тому, что оптимизаторы называются продавцами воздуха. Это настоящая проблема для всех нас, и вы можете помочь ее изменить.

Клиенты и менеджеры будут пытаться прижать вас до тех пор, пока вы не сломаетесь и не дадите им номер или обещание. Не делай этого. 

Это похоже, как новый дзюдоист, который просит тренера пообещать, что они отправятся на Олимпиаду, если они отработают программу. Уровень успеха зависит от того, что вносит в него ученик, как выглядит конкуренция, каково упорство в мужестве, выносливости, конкуренции, сопротивлении …

Вы обещаете, ученик, говорит: «О, это требует времени, поэтому я только по субботам смогу приходить на практику», и все проигрывают.

Цели велики. Обещания — это проблема. Хорошие контракты необходимы.

Не используйте одно и то же предложение для каждой ситуации.

Если ваше предложение настолько расплывчато, что на самом деле может показаться, что оно применимо к любому сайту, то вам действительно стоит подумать о том, чтобы глубже рассмотреть каждую ситуацию отдельно.

Хотели бы вы, чтобы ваш врач прописал одно и то же лекарство для вашей беременной жены, и вам от болезни крови, когда вы оба просто жаловались на усталость?

Защитите себя в своем контракте

В качестве дополнительной заметки для консультантов это положение, которое нужно включить в контракт с клиентами для защиты от подачи иска, если клиенты не довольны их результатами. Это особенно полезно для упрямых клиентов, которые не хотят оплачивать работу и ожидают, что вы будете работать на них, постоянно пока не произойдет чудо. Не стесняйтесь использовать его:

«Консультант не дает никаких гарантий, явных, подразумеваемых или установленных законом в отношении услуг, предоставляемых по настоящему Соглашению, включая, без ограничений, любую подразумеваемую гарантию надежности, полезности, товарности, пригодности для определенной цели, не информирование или тех, которые связаны с ходом выполнения, использования или торговли. Подписывая это соглашение, вы подтверждаете, что Консультант не владеет и не управляет действиями любой поисковой системы или полным выполнением Клиентом рекомендаций, предоставленных Консультантом. Вы также признаете, что изза отсутствия ответственности за полные реализации, колебаний относительной конкурентоспособности некоторых поисковых терминов, повторяющихся изменений в алгоритмах поисковых машин и других конкурентных факторов невозможно гарантировать рейтинги номер один или последовательные десятки рангов»

 

0
2018-08-07T18:34:35+00:00By |Продвижение|

Оставить комментарий