Важные советы

Важные советы вебмастеру

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим важные пункты продвижения. Это лишь советы ,которые повлияют на продвижение Вашего ресурса.Очень часто начинающий Вебмастер, приступая к созданию своего первого веб-проекта, не имеет практически никакого понятия о технологии раскрутки сайтов и продвижения их в поисковых системах, таких, как, например, Яндекс и Гугл.

Конечно же, в Интернете всегда можно отыскать необходимое количество самых разных по степени доверия статей, руководств и памяток, в которых рассказывается о правильном продвижении сайтов в выдаче к топам. Но, как показывает практика, все эти интересные сами по себе материалы в целом противоречат друг другу, информация, которую они содержат, непонятно откуда взята, и вообще новичку трудно разобраться во всей этой массе.

 Однако для того, чтобы понять, что надо делать для раскрутки сайта, следует только лишь прочитать все правила и рекомендации для вебмастеров, которые поисковые системы постоянно публикуют в своих вебмастерских разделах. Правила и рекомендации эти очень просты, собственно, они сводятся всего лишь к нескольким основным пунктам, изучив которые, можно начинать успешную работу. Для большей наглядности мы разбили эти пункты на 10 параграфов, которые оформили в виде советов, которые могут подсказать начинающему специалисту, с чего именно стоит начинать.Начинайте не торопясь.

Если есть возможность, то начните продвигать сайт, который не зарегистрирован ещё ни в популярных каталогах, ни в главных  поисковых системах, так будет соблюдаться необходимая чистота эксперимента. Регистрируйте свежий домен, выбирайте ему подходящее, соответствующее теме название и начинайте оптимизировать главную страницу.

 Освойте язык HTML,

Это на начальном этапе – самое главное. Большинство приемов seo-оптимизации проводятся с редактированием кода сайта. Высокие позиции сайта во многом зависят от знания основных тэгов, от умения их применять для того, чтобы создать максимально простой и ликвидный код HTML.

 Подбирайте грамотно ключевые слова.

Выбранные вами по совершенно разным критериям ключевые слова, на первый взгляд идеально подходящие для тематики вашего ресурса, могут не совпадать с поисковыми запросами пользователей. Для поиска правильных "ключевиков" можно использовать сервисы Рамблер Ассоциации и Яндекс Директа. Старайтесь не выбирать общих запросов типа "Отдых" или "Туризм". Лучше всего для начала выбирать так называемые «низкочастотные» ключевики, по каждому из которых трафика хоть и будет относительно мало, но все вместе они способны приносить сайту достаточно большое количество посетителей, и при этом позволят продвигаемому сайту не составлять конкуренцию более успешным вебмастерам.

Важные советы начинающим оптимизаторамСоставление текста 

Придумайте текст на основе подобранных ключевых фраз, слов на 500-700. Это будет одной из самых важных составляющих, которые могут привести к достижению сайтом необходимых рейтингов. Поисковики будут анализировать ваш текст, содержащий те или иные ключевые слова на тех или иных страницах сайта, чтобы правильно классифицировать проект. Одновременно старайтесь распределять в тексте ключевые слова как можно более равномерно, старайтесь не допускать повторения какого-либо ключевика слишком часто. В противном случае поисковые системы могут принять это за так называемый «ключевой спам». Лучше всего выбрать 2-3 ключевика на страницу и повторить их от 3 до 5 раз в зависимости от объёма текста.

 Создавайте правильные, содержательные мета-теги.

Прописывайте в них все необходимые для продвижения ключевые слова. Текст, содержащийся в мета-тегах, часто появляется в поисковой выдаче, и называется сниппетом. По этим сниппетам потенциальные посетители могут оценить качество сайта и принять решение – посещать такой сайт, или пройти мимо. Очень часто бывает так – сайт вроде «сидит» в топах по очень «вкусным» запросам, а трафик на нём или отсутствует, или его совсем мало. Знаёте – это всё исключительно потому, что посетители «перепрыгивают» ваш сайт в выдаче, не желая на него заходить. 

Используйте дополнительные возможности для улучшения позиций сайта.

Различные элементы заголовков и подзаголовков, параметры тегов, ссылки, ведущие с внутренних страниц портала на его главную страницу, прописывайте ключевые слова в файлах, а также гиперссылках, что однозначно поднимет позиции сайта. Все дополнительные элементы могут помочь для продвижения нового ресурса в Гугле и Яндексе, Рамблере и Вing. Помните, что сегодня недостаточно просто загрузить на сайт текст и ключевые фразы. Теперь спектр интересов поисковых систем значительно расширился, и любая хорошо продуманная мелочь поможет сайту завоевать несколько дополнительных очков в глазах индексирующих роботов.

Регистрируйтесь в таких всемирно известных каталогах.

Таких,как Dmoz, Яндекс-каталог и Yahoo. Наличие web-сайта в каталогах является важным условием индексации в системе Google, Рамблер и Яндекс. Если у вас не получится зарегистрировать сайт в самых «крутых» каталогах, пробуйте зарегистрироваться как в можно большем количестве каталогов поменьше. Однако при этом вы должны помнить, что нужно избегать каталогов с автоматической регистрацией. Такие каталоги очень слабо учитываются поисковыми системами, и даже могут принести вашему сайту вред.

 Важные советы начинающим оптимизаторамНаберитесь терпения

Не следует ожидать слишком быстрых результатов, надо понимать, что достижение определенных позиций находится в долгосрочной перспективе, оно требует немало времени, и ничего уж тут не поделать. Как только web-сайт будет добавлен в каталог и поисковую систему, его позиции будут довольно низкими, и лишь с течением времени сайт начнет своё постепенное движение вверх. Многие поисковики учитывают популярность сайта, т.е., чем больше посетителей на сайте, тем выше его позиция в поисковой выдаче. Не стоит нервничать, дайте сайту окрепнуть. Помните – кто умеет терпеливо ждать, тот обычно и побеждает.

Не надо часто править ресурс для достижения более высоких результатов.

Лучше его вообще не трогать 3-4 месяца после проведения регистрации. Весьма часто крупные поисковые системы долго добавляют оптимизированные страницы в базу поиска. Зарегистрируйте web-сайт и забудьте про него на некоторое время. Займитесь в это время, например, созданием и раскруткой другого ресурса.

Если вы следуете всем советам и не можете по-прежнему найти сайт в поисковой выдаче, то первое, над чем следует поработать - это текст, размещенный на страницах сайта. Проверьте плотность используемых вами ключевых слов. Обязательно убедитесь в том, что каждый текст оптимизирован под несколько ключевых фраз. В конце концов, ваш труд не пропадет даром. Вы обязательно увидите свой сайт в самой первой десятке (то есть в так называемом ТОП-10) основной поисковой выдачи.

Вот такая получилась статья. До следующей встречи на блоге.

© 2017, Денис Майнер. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *