Правда, о вебинарах.

Всем привет. Сегодня  в статье хочется коснуться весьма спорной темы - Вебинары. Эта можно сказать нововведение появилось, в принципе, давно ,но активно его стали использовать буквально в последние годы. Сначала это конечно были люди рынка  - инфобизнесмены. Сейчас уже сплошь и рядом только и слышишь, приглашаем на вебинар. Причем их можно подразделить на несколько категорий. Что собственно я и попытаюсь сделать в этой статье.Что такое вебинар? Вебинар - проще сказать онлайн видео сессия. Или конференция, семинар, кому как удобнее. Это когда инициатор вебинара создает видео поток и приглашает своих подписчиков или всех желающих на видео общение, на котором собственно идет общение. Администратор вебинара, собственно излагает основы маркетинга или какую - то теоретическую часть своего курса или же учебной программы. Своего рода онлайн лекция. Почему именно теоретическую. В основном это идет риторика. Искусство преподнести информацию. Бывают конечно и практические моменты когда что-то можно показать с экрана монитора или заготовленные шаблоны схем и графиков, но это все равно является теорией. Почему сейчас мы рассмотрим на методы и различия между вебинарами.Коммивояжёры современного времени. Вебинары  Да возможно это грубо сказано, но зато это точное определение той категории людей ,которые из вебинара сделали навязчивую торговлю своими товарами. Сейчас все с подряд стали проводить вебинары. Причем видимо без особых знаний.Зачем? И для чего нужен вебинар?Вы, возможно, скажете как ты можешь рассуждать об этом , явившись вообще новичком в интернете , в сайтоведения и тому подобное. Я просмотрел десятки вебинаров, потратил часы на просмотры. И извините, но как зритель научился в этом разбираться. Сможете вы отличить хорошее кино от плохого или не качественного. Я, полагаю, сумеете. Вебинары которые несут в себе лишь цель мотивации, а это основное среди инфорынка, и продать вам что то или все общение сводится к тому, чтоб убедить вас работать партнером и вовлечь в очередную безумную партнерку. У более опытных интернет бизнесменов, это конечно все сокрыто и неопытный участник не поймет, что его подцепили на крючок мотивации. Я неоднократно читал восторги неофитов после вебинара, хотя сам являлся зрителем, люди просто были в крайнем возбужденном эмоциональном состоянии. И далеко не говорит о том, что вебинар был на высшем уровне. Нет-это просто неопытного человека с мотивировали, дав нужный поток информации и втянули его в свою воронку. Плохо это или хорошо я не могу сказать. Для бизнеса хорошо. А для участника я бы посоветовал более критичней относиться к получаемой информации.Вебинары Различия вебинаров.Исходя из выше сказанного, мы и подошли к различиям между вебинарами. Есть несколько видов вебинаров. Начнем от простого к сложному.Первая категория, конечно, самая массовая в последнее время. Это новички инфобизнеса, которые не смогли влиться  в уходящий состав этого заработка , но пытаются шагать в ногу с  технологиями и современными способами ведения бизнеса. Я их ласково назову зомби инфобизнеса и партнерок. Итак, в чем их отличия. Камеры конечно сейчас почти у всех ,кто имеет компьютер. И все ими решили пользоваться на свой вкус. Но не так же ребята. С чего начинается вебинар таких зомбиков. Это несколько минутное ковыряние с настройкой камеры и звука. С видом то в стол, то, извиняюсь, в пузо организатора. Потом начинается передача радиста. Как слышите прием!  Далее вам покажут схему действия для успешного бизнеса, сделанную в Ворде и полчаса - час будут вас томить якобы полезной информацией. Вывод не тратьте свои силы или не испытывайте терпения зрителей. Тем самым вы портите отношения, прежде всего к себе. Позвоните лучше по Скайпу бабушке, и она с удовольствием уделит вам свое время.Вторая категория, в принципе не далеко ушла , но более подкованы технически и больше знаний психологии аудитории. Это акулы инфо и партнер бизнеса. Тоже онлайн сессия создается по большому счету для продаж или минимум для мотивации, чтобы вовлечь вас к этим продажам. Здесь уже другой подход. Часто это идут сначала бесплатные курсы в подарок, потом воронка с предложениями платных курсов партнерок. И далее уже для особо устойчивых к инфоспаму, идет предложения к вебинару. На котором, якобы, организатор хочет поделиться самым сокровенным секретом, как заработать деньги. Минуточку, вы расскажете, где лежат деньги, даже если вам надоело их собирать? Вряд ли. Это очередной финт бизнесмена , который он применяет для того чтоб не потерять партнера или потенциального покупателя. Или банально упали продажи. Тогда он в этом случае даже может разыграть iPod или еще какой - нибудь заманчивый подарок для привлечения клиента. Обычный ход торгаша в агонии и страхе потерять то к чему уже привык.ВебинарыТретий вариант, самый профессиональный подход. Это я считаю действительно вебинар. Это онлайн семинар или конференция. Как и обозначается в Википедии слово вебинар.  
Онлайн-семинар (от англ. online — на линии, на связи) или веб-конференция, вебинар (от англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. В последнем случае, чтобы присоединиться к конференции нужно просто ввести URL (адрес сайта) в окне браузера.
  В основном такие вебинары проводят действительно профессионалы ,но не продаж а специалиста какого-то профиля . Например маркетологи, веб-дизайнеры и тому подобное. Такие потоки создаются действительно в учебных целях. На подобные конференции можно попасть либо за оплату, либо проходя обучение в онлайн университетах. Не путайте опять же с инфобизнесом, где некоторые гуру пытаются сделать вебинар платным. Такие сессии проходят по тематическим занятиям той категории обучения ,которая вам интересна. Например, можно обучаться в универе,и и смотреть вебинар по своему направлению. Вот примерscreenshot_20Отличие этих занятий в том, что в них не пытаются вам, что то продать. Они уже получили продажу. Вы пошли учиться. Теперь их задача наоборот отработать те деньги, которые вы заплатили. Они должны дать вам знания. Там вы не получите не внятный ответ или мотивацию типа давай смотри на меня и у тебя получится. Нет. Преподаватель, именно в таком значении, вами занимается до последнего. Он проводит теорию, потом дается задание. Проверяется. Если возникли сложности, учитель связывается с вами всеми доступными средствами, от емайл до видео чата. И пытается вам объяснить тему задания или даже помочь в его решении на практике, чтобы вы действительно понимали, что к чему. Участие в подобных сессиях я считаю действительно полезным и познавательным. А все, грубо говоря, остальное разводило по-русски.  Кто желает действительно получать пользу от вебинаров, в том числе и бесплатных, то вам сюда.А если вы все же хотите смотреть другие вебинары, или попробовать свои силы в создании собственного, в надежде что у вас получится лучше. То порекомендую Вам полезный плагин для создания собственного вебинара на платформе Вордпресс, причем довольно на профессиональном уровне.  На этом я закончу свой обзор, и хочется всем пожелать, действительно получать пользу от онлайн семинаров, а не тратить свое драгоценное время на просмотр дешевого бизнес плана, дутых специалистов. Но это лишь мое мнение, каждый проживает свою жизнь по-своему.

© 2016, Денис Майнер. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *